Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

p0int

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о p0int

  • День рождения 22.07.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyumdai Matrix

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения p0int

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всеобъемлющий, а главное универсальный ответ. Тут похоже за флуд не наказывают? Я не занимаюсь, чип тюнингом, о работе эбу понятие имею на уровне систем промышленной автоматизации. У этих моторов, в этом основное отличие алгоритмов работы впуска CVVT+ДМРВ , Нет СVVT + ДАД. Мне предлагают тюнить стоящий сейчасЭБУ Kefico или менять на Январь (и типа на нем что угодно). Меня эти оба варианта не устраивают. Первый до сих пор ни у кого ровно не работает, второй не внушает доверия. В возможности смены датчика я тоже сильно сомневаюсь. Скорее сомневаюсь в наличие людей, у которых была реальная необходимость вникать настолько глубоко в работу прошивки. Обладающих таким знанием дела, чтобы машина поехала. Но спросить надо было. на тех же Газ с Микасом такое делают (кто то и зачем то). Шальные мысли лезут оттого, что основная проблема в проверке авто после сборке. С не подключенным CVVT она все равно заведется. С ДМРВ вместо ДАД, нет. Со вторыми мозгами, сразу тоже сложно запустить, т.к. в нем есть ИММО. Или городить ДМРВ перед впускным от Матрикса в котором стоит ДАД, запускать, потом ехать со вторыми мозгами к спецам и выпиливать ИММО. В общем надо искать безИММОвую прошивку на SIMK43, видимо от туксона 2,0 у него такойже набор датчиков на такомже двиге
  2. Всем доброго времени суток. Готовится смена двигателя G4GD(1,6) G4GC (2,0) на Huyndai Matrix. Двигатель взят от Элантры 2004г.в c CVVT. С двигателем есть: 1 - впускной коллектор. Его ориентация не совпадает матриксом (впуск смотрит влево, воздушный фильтр справа). Рассчитан на использование с ДМРВ. 2 - Блок ЭБУ 39102-23170 39130-23170 SIEMENS SIMK43 5WY4145B ind 04 k 28.06.03/5 Элантра была с автоматом и ИММО. На матриксе МКПП и ИММО не предусмотрен. Есть возможность поставить впуск от Матрикс 1,8 (совпадает по посадке, смотрит в сторону фильтра), но он имеет ДАД. ДМРВ особо вставить не куда. У знакомого такой же мотор (G4GC), от элантры купленной в европе (это их называют американками?), он с ДАД, но в нем нет CVVT. В раздумьях что делать. Прошивку имеющегося ЭБУ однозначно надо менять, вырезать второй датчик кислорода и ИММО, убрать ошибку от автомата. Насколько это возможно скорректировать сименс под ДАД? или и заморачиваться не стоит?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования