Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kazakovse

Участник
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kazakovse

  • День рождения 01.11.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Volvo s80 и BMW E53

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дмитров

Посетители профиля

631 просмотр профиля

Достижения kazakovse

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Закодировать с помощью NCS-Expert и NCSDummyRUS В KMB E39_c.06 строка ANZEIGEGERAETE - устройства отображения выбрать basis_bc_datum
  2. Добрый день. На личном BMW X5 2000г.в. В сильный мороз загорается AirBag - ошибка "Внутренняя неисправность блока управления". Сканером не трется. Устранял правкой дампа и до следующих сильных морозов всё нормально, потом опять тоже самое. Менял на блок с разборки - был чистый, без ошибок. Пол года проездил - ошибка не загоралась, в январе в -27 всё повторилось. Купил еще один блок, проездил месяц, сегодня утром в -20 опять загорелась, опять внутренняя неисправность блока (двузначный код F0). Что посоветуете? Купить четвертый блок? Или есть какие-то способы, пропаять или поправить что-то в дампе? процессор MC68HC12B32 Блок с разборки CRASH.bin Блок с разборки CRASH_clear.bin
  3. Но, по моим наблюдениям, точно такая же стоит на B5244T3, B5234T3. т.е. всех движках 2000 - 2001 г. турбо бензин с Ваносом только на выпускном валу независимо от объёма
  4. Вот эта у меня стоит на B5204T5 2001г АКПП 180л.с ME 70 2xfn B52x4xT Base Program F10 2000 A88FNEHJC.Bin
  5. Ну что ж, машина завелась. Кроме неисправного ECM, был плохой контакт на разъеме КЗ - его поменял. Правда непонятно тогда почему небыло импульса на катушку, ведь мерил на самих проводах? Нашел из-за чего глючила CAN-шина - тоже дело в разъёме ECM и разъеме блока ABS - подогнул штырьки на блоках. Теперь буду знать, что на пыжах такой геморой с разъемами. Стартер поменял. Ошибки по всем блокам почистил. Не стирается одна в ECM (и через OBD протокол тоже) - P1644 vehicle speed limiter switch short circuit to positive. Щас заводится с пол-пинка. Спасибо всем кто откликнулся!
  6. Диагностика Launch. Не так сказал, ошибки стираются, но если выключить зажигание и включить снова, сразу вновь появляются.
  7. АКБ снятый на зарядке ночь стоял. Ошибки скидывал, не стираются 2 - какойто лимит скорости, и датчик детонации. Завтра еще попробую. Штатное место у него пластмассовый короб. Питание пробовал продублировать + и - на ЕСМ и катушку, не помогает.
  8. Купили на разборке блок ECM. XPROGом считал full c неисправного и записал в донорский. В BSI блокировка блока упр. ДВС стоит NO. CAN-шина перестала глючить, стартер всегда срабатывает (правда бендикс невсегда(((. Уже было обрадовался - появилась искра, но только пока крутил с выкрученными свечами. Поставил свечи, начал заводить, уже были вспышки и тут провернулся бендикс. Больше не схватывал. Потом выкрутил опять свечи, вставил в катушки и искра была только несколько оборотов КВ, потом пропала и сейчас вобще нет её. Пробовал продублировать питание на катушку и на ECM, не помогает. Нет импульса на катушке, форсунки открываются. Может есть еще кукие нибудь соображения? 407 толян.bin 407 донор.bin
  9. ST10F280 - это тот у которого все выводы под корпусом спрятаны? XPROG возьмет?
  10. А то что прочитал это не то? ЕЕПРОМ чем читать и где он там? Какой размер? Что есть "фулл"?
  11. Форсунки открываются. По диагностике штук 20 ошибок (номера не стал переписывать они все разные) и не стираются.
  12. Добрый день товарищи. Такая ситуация: На Пежо 406 2006г. стоял двигатель 2.0 с ЭБУ Magneti-Marelli. словил клина. Блок поменяли, но поставили от 2.2, а голову оставили от 2.0л. С начала схватывал, была слабая искра. Потом искра вобще пропала. Катушку поменяли - без результатно. Грешил на метки ГРМ или на то что блок другой (гребенка КВ с план-шайбой родная). Снял осциллограмму - сигнал вроде правильный с колена и распреда. Вторая проблема - страшно глючит CAN-шина - теряется связь с ECM, стартер перестает крутить, ошибки по CAN. На разъеме ABS стоит колхозная перемычка (по схеме Can на двигатель идет сначала на ABS, а от нее на моторник). Если ее вынуть перестает работать ABS. Решил поменять блок управления двигателем. А теперь вопрос. Надо ли его прописывать (привязывать). Раньше только Вольво делал, там знаю - в EEPROM двигателя синхра лежит. А в Пежо есть EEPROM? или только флеш? Флеш на всякий случай скачал. Достаточно ли будет переписать флеш в донорский блок? 9659580780.Bin
  13. Может мой родной еепром у него и остался. Когда я забрал у него блок, я еще не вчём в этом не разбирался. Но сейчас он мне и не нужен, т.к. СЕм не родной тоже. В СЕМе сам редактировал конфигурацию (комплектацию). Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей.
  14. В СЕМе сам редактировал комплектацию. Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования