День добрый. Дело такое машина троит...но иногда работает нормально. Сканер показал ошибку Р0354 катушка зажигания с проблемой.
Осцилографом Disko2 смотрю все катушки(линейкой к вв-проводам) - осцилограммы одинаковые на всех катушках. Хорошие. Время накопления,горения,напряжение пробоя - все в норме. Затухающие колебания на месте.
Катушки у этого авто индивидуальные в рейку собранные - разъём общий. Отключил этот разъём. Там 6 проводов. Крайние это масса и 12в. А центральные 4 - управляющие с блока. Так вот на трёх напряжение 0,15в а у одного 0,45в
Подумал что ключ глючный. Вскыл блок - он около движка стоит - визуально ничего не видно.
Подскажите что может быть ещё?
Машина то троит то нет...ошибка сканером убирается и снова выскакивает. Фото блока выкладывают.
Хозяин авто сказал что оф.диллер в Екатеринбурге что то сделал - 20км машина ехала нормально, а потом снова затроила.
Да, вот ещё что - разрядник цеплял на каждый бронепровод. 1-2-3моргают часто, а 4 значительно реже.
А вот начало этой истории - прошлой зимой в -40 решил хозяин этого автор прокатиться по делам. Стал заводить и....все потухло. Он ещё раз пробует а в ответ тишина. Подождал 10минут, заводит - панель загорелась а стартер молчит - аккумулятор сдох. Зарядил он аккумулятор и поехал. После этого и стало строить. Заехал в сервис там приговорили рейку катушек зажигания. Помянял, но 2 недели ездил на неисправный. Когда поставил новую рейка ситуация не изменилась и троить не перестало.