Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AUTOMISHA

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AUTOMISHA

  • День рождения 29.09.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    VOLVO 740

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Достижения AUTOMISHA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Галета хорошо читает и пишет 2,7CRDI DELPHI. Чужую прошивку лить нельзя,ложится блок.(есть опыт) Только править ту ,что считал.
  2. AUTOMISHA

    Прошивки CRDI.

    Предлагаю обсудить методику тюнингования дизелей в частности CRDI. Знаю,что обманки устанавливаемые на эти моторы дают положительные результаты и удовольствие клиентов. Принцип их действия основан на занижении значений давления в топливной рампе,что приводит к реальному его увеличению.На сколько там происходит занижение и линейно или нет -это пока вопрос открытый. На имеющиеся стандартные прошивки SSANGYONG REXTON 2.7 crdi в ECM2001 карт на давление в рампе нет.Какие будут по ним предложения? Карты по давлению в рампе есть на HYUNDAI SANTAFE 2.0 CRDI -2004г. _________KP_G0B1FS7P237267.zip ________.zip Santafe_2.0CRDI.zip
  3. Не получится никакого приближения. В эконом режиме при смеси~16 лямбда в районе 0,1 висеть будет как и при 15,5 и при 16,5 и не будешь знать на каких смесях едешь. Тоже и при обогащении всегда 0,8-0,9 а какая именно толи 13 толи 10 не поймёш. По лямбде только 14,7 отстроить можно -самый бестолковый состав . Ни пёра ни экономии.
  4. Так же могут возникать при неисправности датчика высокого давления и насоса.
  5. Чем давление 400 видно? Сканеры отображают и низкое и высокое давление. Если 400 по мех манометру,то надо чтоб это ещё увидел и блок.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования