Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

KOVIT

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KOVIT

  • День рождения 13.10.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    Geely MK

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Глазов

Достижения KOVIT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Там проблема не в самой осцилке дпрв, а во взаимном расположении сигналов дпрв дпкв. У исправного датчика от начала положительного фронта до пропуска зубьев дпкв 3 зуба, а у неисправного - 7.Посмотри внимательно.
  2. Да ,тут все нормально.
  3. Смещение начала положительного фронта относительно пропуска зубьев на КВ совпадает с эталоном
  4. Номер ошибки какой? Скорей всего "Низкий уровень сигнала ДПРВ"Судя по твоей осцилке ДПРВ дохлый , размах сигнала должен быть от 0,1в до 5в а у тебя 4-5в.
  5. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! А причина как всегда банальна.Заехал сегодня на ремонт ходовки такой же мотя .Ну я и подкинул от него (с разрешения хозяина) исправный ДПРВ.И все нормализовалось. А вот картинка А теперь сравним в чем же разницаСпасибо всем, кто пытался мне помочь.
  6. На эталонной осцилке нижний уровень сигнала тож не 0 вольт а чуть выше( не видно сколько) Ну что ж ты обижаешься сразу .Я просто привык называть вещи своими именами.для чего то же придумали терминалогию
  7. Разность между максимальным значением сигнала и минимальным это размах.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0
  8. Сброс я всегда делаю после ремонта или замены датчиков
  9. Спасибо Сергею Родионову . А ведь действительно я не правильно рассматриваю осциллограммы. Нужно смотреть весь период от начала и до конца маркера РВ. Исправляюсь вот ХХ ,а вот 3 оборота КВ на ХХ. А теперь попытка запуска, и 3 об КВ при запуске.Потом подложил под датчик прокладку 1,5 мм вот как изманилась осцилка. Но только легче от этого не стало, все также не запускается с подключенным дпрв. А что ты подразумеваешь под понятием "высота сигнала" , Амплитуда? Так она везде 5в.
  10. Уважаемый уномоменто . прежде чем давать советы. не плохо было бы знать устройство автомобиля. Там ремень и натяжитель простой как на 9ке.
  11. Вот, пожалуйста по ДД
  12. Хорошо. Машинка завтра приедет ,сниму осцилку по ДД.Только как это поможет?Ведь метки ГРМ на месте.И еще взаимное расположение сигналов при работающем двигателе совпадает с эталонным.
  13. Привет всем.Проблема такая :Приехал Матиз,горит чек.Трех цил. двигатель без трамблера Посмотрел -ошибка по ДПРВ.Подключил осцил. Вроде все ясно-дпрв сдох.Клиент покупает новый датчик , я ставлю и - ОПА! двигатель не заводится. Вот осцилка при попытке запустить: По амплитуде сигнал нормальный, но почему то появилось смещение относительно ДПКВ , не 3 зуба а 8. Снимаю разъем с датчика - двигатель нормально запускается и работает. Подключаю разъем на работающем двигателе - все нормально работает Далее глушу и опять не запускается. Снял крышку ГРМ , проверил метки - все в норме.В чем прикол ?,понять не могу.Может у кого есть какие мысли по этому поводу.?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования