Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Robin

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Robin

  • День рождения 28.06.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Cedric

Контакты

  • Сайт
    http://car-tuner.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь
  • Интересы
    BDM, MPPS, диагностика, чип-тюнинг, ГБО..

Достижения Robin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Та прога помагает при подключении именно подключиться при получении блокировки, а ни когда уже запустили обновление, и оно прошло не правильно. По конвертации правильно всё, пробую, если получится-свисну))
  2. Ну как сказать.... например те, что проданы не через диллеров никакому возврату и обмену не подлежат у нас, к примеру. Также речь про китайские стаги, уж тут точно никакого обмена, а они и валятся при обновлении, кстати внешне ничем не отличаются. Так что, никто не владеет инфой про фузы и флэш?
  3. Подниму тему. Кто-то умудрился считать ATMEGA64 и fuse и lock bit dump в Stag? Пара лежит уваленных, оба открыты, но затёрты при попытках обновления. Вот, что вычитать удалось. По совету выше-ничего не получилось. FL.rar
  4. Ну всё-таки проблема оказалась в ЭБУ, то, чего не хватало на плате к запуску отношения не имеет, это так и оказалось, заменили микросхему какую-то(не у меня ремонтировалась, отзвонились), и завелась, подозреваю, что-то по синхре от КВ не так было, вот и искра когда попало, топливо лило. Кстати, из-за залитого мотора бензином компрессии и не было, бензин маслянную плёнку всю смывает, на сухую восстановилась..
  5. Это ты в Мишкин огород так высказался? Ты его лично знаешь, чтобы так оскорблять то? Чем же конкретно он тебя обидел так, и его загрузчик чем не устроил то? Это первое такое высказывание в инете по этому поводу, вот и интересно, в чём соль претензии то? И по поводу изгона его с Окти, ты свечку держал при этом, точно в курсе событий?
  6. Да видел, что тема старая, но свежее и ближе не нашёл в инете. Моторист будет разбираться, расскажу в чём трабл. Клиенты на 90 процентов никогда не рассказывают правду что и как произошло, что затрудняет поиск неисправности. Начало было вообще-клиент приговорил ЭБУ, потому, как не увидел искры, а оказалось проверял лампочкой на сигнале МЗ. А потом и сам сказал, что мерял компрессию и тоже не увидел.
  7. Искра есть, форсы работают, заливает цилиндры на ухнарь, снял осцилки ДКВ на маховике и ДРВ, рабочие, нет компрессии, даже если допустить заливание бензином уменьшает компрессию, но не до 6 кг ведь. Могла тупо проскочить цепь?
  8. Может кто делал фото обратной стороны платы, машину заглушили, завести не смогли, подгнил переход и кто-то уже влез и пропали два резистора, один точно важен-идёт на вторую ногу PA1559H, но я так понимаю, к запуску эта микросхема тоже не особо причастна, буду смотреть машину, но со слов-нет искры. Распиновки блока нет случайно ни у кого? Линиями соединил куда идут сгнившие переходы
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования