Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Autoking-el

Активные пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Autoking-el

  • День рождения 21.06.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Тойота Таун Айс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Интересы
    Авто, спорт

Посетители профиля

535 просмотров профиля

Достижения Autoking-el

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. р х х сканером регулируется, метки стоят на месте, 20й зуб по первому цилиндру, датчик дросселя на нуле, при открытии идёт до 100%, датчики коленвал и распредвал поменяны на 3 раза новыми разными, подсосов воздуха нету, форсунки проверены на стенде. Остлось померить компрессию, машина в деревне и сильно туда не накатаешься. Сканер дст2м. Поменяны все разьёмы на косе. Авто прекрасно работалло, проводили сварочные работы и есть подозрение что спалили мозг....,
  2. Привет всем, нехочу создавать новую тему, так что вопрос тут!!! Есть авто УАЗ Хантер, мотор 409, пропали холостые обороты, перепробовали все на 3 круга, всё сводится к мозгам, стоят такие микас 7,2 293.3763 000-03, 31602-3763010-10, 45 7311 2101, ЗМЗ-409.10, ДМРВ 20.3855* В продаже таких нет, есть вариант заменить их микасом 7,1, только не разберусь каким и какую прошивку воткнуть (((
  3. Не пойму, к этой програмке свой приборчик нужен? Калькулятор не могу запустить!!
  4. Немогу схемку найти, кстати неправильно написал модель финика, правильно G35X.
  5. Авто финик gx35, включился моторчик омывателя лобового стекла и не выключается, куда копать не знаю.
  6. Ну что, поставил новый кислородник. Денсо, дубль, буквы не помню. На холостых 0В, при 2500 оборотов скачет до 0,25В и на 0.
  7. Вот я и спрашиваю, если вы авторитетно заявляете, то поверю. Буду заказывать новую лямбду.
  8. На работающем подключал несколько живых кислородников, лежат на нуле, а опорноемаксимум поднимается на 0,08В. вместо 0.45, это же не нормально.
  9. Авто Тойота корона 1991 год, расход бенза 20-22 литра по городу летом. Двс после капиталки, акпп в порядке, колеса крутятся легко. Все в норме за исключением датчика кислорода, а точнее опорное напряжение по мультику 0В. Перечитал кучку статей где пишется: На сигнальный вывод датчика с ЭБУ подается опорное напряжение 0.45 В. Чтоб быть полностью уверенным, можно отключить разъем датчика и проверить это напряжение мультиметром или сканером. Все в порядке? Тогда подключаем датчик обратно. К слову, на старых иномарках опорное напряжение «уплывает», и в итоге нормальная работа зонда и всей системы нарушается. Чаще всего опорное напряжение при отключенном датчике бывает выше необходимых 0.45 В. Проблема решается путем подбора и установки резистора, подтягивающего напряжение к «массе», тем самым возвращая опорное напряжение на необходимый уровень. Вопрос как быть, есть ли умные мысли?
  10. Засада, нету двухканального ослика ((
  11. Авто на холодную заводится отлично. Прогретый через минут 10-15 простоя приодится крутить секкнд 10. Давление топлива в норме, цепь грм новая, метки на месте. На сканере смущает один параметр vtc angle -8ca, кажется должен быть 0 на хх. Оформите правильно тему!
  12. Осцил вполне хорош, но нужен двухканальный. Как оказалось при замене грм в другом сервисе неправильно его выставили, клиент уехал исправлять косяки к ним.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования