Притащили нексию N100 с мотором g15mf 8 клапанный. Ситуация такая машина заводится с полпинка на полсекунды и сразу же глохнет.
Компрессия везде 10-12-11-12, снял крышку трамблера, осмотрел внутренности, снял коммутатор, он видимо уже был паянный. Поставил все на место. Очистил свечки, поставил все на место. Кручу, и она заводится и нормально работает. Работает недолго (около 5-7 минут), снова глохнет, заводится и работает дальше, потом глохнет еще раз. Выкрутил свечи - все залитые бензином. Почистил поставил обратно, завелась работает.
Машина простояла около часа и снова не заводится, свечи сухие.
Подскажите куда копать, как проверить трамблер и исправность катушки зажигания? подключал разрядник искра выходит как с катушки, так и на вв проводе.
Почему свечи заливает и почему она себя так ведет? Такое чувство будто искра гасится. Если крутить стартером непрерывно, то схватит, заглохнет и дальше крутит в холостую. Если крутить, отпустить и крутить снова, то будет так же заводится и глохнуть.
Контактная группа разгружена через 2 реле, питание на них есть и с них выходит постоянно и не пропадает никуда.