Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aspi55

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aspi55

  • День рождения 19.03.1996

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 11183

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Интересы
    Диагностика, чип-тюнинг.

Достижения aspi55

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну про маф это я к слову написал, не заводилась из-за дпкв. Поставил бош 116, машина поехала, но поддымливает на оборотах, там правда мотор уже ушатанный такой
  2. Разумеется проверял, все есть, датчик снял, на нем грязь небольшая была, на месте распредвала он уже отказался работать
  3. Подкинул другой ДПКВ и поменял местами с ДПРВ, машина запустилась и работает на хх. Сейчас больше 1.5 тыс не развивает обороты. ДМРВ висит в постоянке 1.03 В. Запустилась с вот такой осцилой. Одна осцилограмма на хх, вторая на 1500-1700 оборотах. Холостой держится на прогретом двигателе 1100 оборотов
  4. Есть машина Nissan expert qg18. Машина заводится туго и сразу глохнет. После запуска выскакивает ошибка по датчику коленвала. Поставили новые датчики распредвала и коленвала. Если снять фишку с распредвала, то пропадает искра. На осциллограмме ДПКВ какая то чушь лезет. Вот 2 осцилки в момент после запуска.
  5. Все решилось заменой индуктивной катушки в трамблере и коммутатором на нем же, с катушки начала облазить изоляции, коммутатор был вскрыт в какой то непонятной пайке, решили заменить сразу. Машина завелась и нормально работала. Сопротивление старой катушки в трамблере было 860 Ом.(норма вроде 500-1000)
  6. Пришел к этой сволочи с утра, а она завелась как ни в чем не бывало. Сомневаюсь, что форсунки, не было бы плавающего дефекта и жрала бы она тогда всегда, разом не могли умереть. Есть подозрения на индукционную катушку, что в трамблере.
  7. Давление 3 атм. мап рабочий показания видит. пробовал снять фишку с него - реакции ноль, разряжение не мерил. Завтра попробую подключить осциллограф с форсунке. Забыл написать, что когда машина заводилась, то обнаружил подсос воздуха по форсунке 2-ого цилиндра, после того как заглохла все свечи кроме 2ой были залиты. После просушки свечей машина смогла завестись еще раз и все.
  8. Притащили нексию N100 с мотором g15mf 8 клапанный. Ситуация такая машина заводится с полпинка на полсекунды и сразу же глохнет. Компрессия везде 10-12-11-12, снял крышку трамблера, осмотрел внутренности, снял коммутатор, он видимо уже был паянный. Поставил все на место. Очистил свечки, поставил все на место. Кручу, и она заводится и нормально работает. Работает недолго (около 5-7 минут), снова глохнет, заводится и работает дальше, потом глохнет еще раз. Выкрутил свечи - все залитые бензином. Почистил поставил обратно, завелась работает. Машина простояла около часа и снова не заводится, свечи сухие. Подскажите куда копать, как проверить трамблер и исправность катушки зажигания? подключал разрядник искра выходит как с катушки, так и на вв проводе. Почему свечи заливает и почему она себя так ведет? Такое чувство будто искра гасится. Если крутить стартером непрерывно, то схватит, заглохнет и дальше крутит в холостую. Если крутить, отпустить и крутить снова, то будет так же заводится и глохнуть. Контактная группа разгружена через 2 реле, питание на них есть и с них выходит постоянно и не пропадает никуда.
  9. Текло лобовое стекло отгнил провод к-линии с эбу, восстановили все читаться началось
  10. Подскажите, какие сканеры могут его прочитать, кроме дилерского Scan one. Горит чек, есть провалы и иногда хлопки во впуск. Двигатель 3.2 m111. Напряжение ДМРВ 1.04 (проверили мультиметром), свечи, провода новые. Удалось подключится сканером Ultrascan, но только к коробке и аирбегам по протоколу KWP. В данных АКПП видно обороты двигателя и положение дросселя, ошибок нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования