Доброго времени суток , Ваз 2114 2005г. 1,5 8V при рабочей темпиратуре -90гр стартер может один раз попытаться покрутить и то пол оборота а потом типа его заклинило, при следующей попытке завести ( закрыть и открыть зажигание) тишина и загорается лампа нижняя крайняя справо ( панель Курск ВДО)
Когда машина холодная или после остановки минут через 20 с пол тыка заводиться
попытки лечения-кнопка на замок ( зря потраченые денги, дешевый понт)
- реле на стартер (плюс с аккумулятора)
- замена бендекса и втягивающего на стартер
- новый стартер ( может тоже бракованный, на рабочую с другой машины)
- аккумулятор с другой машины
- замена силового кабеля с генератора на кг-25 , массы , доп масса на кузов
- втулки ( посадочное место стартера вдруг там клинит)
- ЭБУ стоит январь 7,2 на бош 7,9,7
- поездка к электрику в город ( раз моих мозгов не хватает, а я думаю что они у меня присутствуют)))), он все перечисленые процедуры повторил проверил ) но зря потраченое время целый день и пачка сигарет , нервы успокоить когда видел как с моей машиной обращаются , терпел вдруг он выличит мою машинку но увы чудо не произошло
это все продолжалось две нидели так как работа и домашние дела
сам все же нашел из за чего , тема в разделе юмор Ваши мысли- причина.