Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Davydov

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Davydov

  • День рождения 14.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Polo 61(RU) sedan\ Skoda Yeti

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Диагностика\ремонт автомобилей VAG. Установка оригинального доп оборудования. Ремонт авто всех марок после срабатывания систем безопасности.

Контакты

  • Skype
    voha_auto

Достижения Davydov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Наиболее правильный - 2ой вариант! А вообще tpi в помощь. На самом деле коробка очень неплохо диагностируется... А замена узлов - это да, никуда от этого не денешься, ну нельзя один из двух дисков поменять... А так нутрянка коробки перебирается, да и мехатроники чинятся... Хотя смотря что там умерло...
  2. Чисто теорически думаю это возможно т.к. в комплектации у него 8SK ​(Задние светодиодные фонари). НО!!! Кодирование здесь не поможет - 100%. Нужно будет править параметрию светотехники... Более подробно можно будет сказать если будет скан по блокам с их идентификацией! Тут могут быть варианты...
  3. Будет, только пропиши правильно!
  4. Вы наверно через vag-com делаете... Там тогда не wiv а esi называется. Машина то у вас может и 13 выпуска, а модельный 100% - 14:)
  5. Это естественно что подсос после дросселя, до дросселя там нечему, да и не зачем что то мерить.
  6. sergiy78, Все таки советую сделать опресовку, как советует Дмитрий Иванович, могли и кольца повредиться при установки, может и сам коллектор с трещиной, может подсос со стороны управления заслонкой... Вариантов много... Но 99% что где то подсос, при условии что метки ГРМ в норме!
  7. Есть такой зверь:) Диск тоже, могу на Яндекс диск образ выложить. Если есть вопросы, можно в личку, скайп, вайбер, ватсап, куда удобнее...
  8. Вот вы же сами пишите... Порвона гофрочка... А там в эту гофрочку снизу шланг маленький идёт... Либо восстанавливайте все как должно быть, либо глушите дырку во впускном коллекторе! P.s.: у вас банальный подсос воздуха!
  9. Для новых комбинаций с 14 модельного года: Правим одновременно в адаптациях в 17 блоке: WIV: СБРОСИТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - СТАВИМ СБРОСИТЬ WIV: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА - СТАВИМ 0 WIV: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА В ДНЯХ - СТАВИМ 0 FIX: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА - СТАВИМ 0 FIX: ПРОБЕГ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО СЕРВИСА В ДНЯХ - СТАВИМ 0 И ВСЕ СОХРАНЯЕМ! ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КОМП!!!
  10. На 2007 год они должны привязаться. Там ещё все обычное было.... Жалей дамп с поправленым вином и привязать ключи попробуй. Если все прокатиться, то чего париться? А где ключи то лежат, посмотрю...
  11. 2007 год, думаю ничего страшного... Лей второй дамп, который рабочий, только поправь в нем vin, вбей от своей машины. Ключи должны привязаться без проблем и моторник тоже. Была подобная ситуация...
  12. В данном случае тема не про w12 и даже не про v6 3.6 fsi, там все немножко по другому устроено! Имеется ввиду конкретный мотор. На 1.8, 2.0, 1,2, 1,4 - 4х цилидровых fsi данным способом очень легко и просто отследить потерю давления. Это очень простой способ, он не требует абсолютно никаких затрат и его каждый может посмотреть...
  13. Между прочим это официальная позиция концерна VW по данной проблеме. Все что я написал является непосредственным требованием VW, для замены в гарантийный период... Ничего нового в этом нет и быть не может... Если вы считаете по другому и в чем я не прав, объясните? На моей памяти я еще не разу не ошибся с текущем ТНВД!
  14. Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования