Есть такая машина - вертолёт. Маторчик ВАЗ- 21213 с модернизацией , прокачкой и тд. турбированый.(собрал из того что было) думаю кобыл 120-140 даёт. Инжектор на эбу Январь 5.1 Ясно что автоДВС не совсем подходят для авиации и всё-же: Помогите!! нужно сделать регулятор оборотов, желательно программными средствами ЭБУ. В автомобильной стязе аналогичные устройства называются "круиз-контроль". стандартные блоки круиз контроля в основном основаны на контроле скорости. у меня кпп нет вообще - некуда датчик скорости пристроить. нужно стабилизировать обороты двс независимо от нагрузки. (естественно в пределах мощности ДВС). Специалисты по прошивкам для ЭБУ!! посоветуйте как сделать? Знаю из опыта работы с ДВС: РХХ обеспечивает компенсацию отбора мощности в пределах 35-40 кВт . Так конструктивно сделано для работы навесного оборудования. Реально сделать такую прошивку чтоб РХХ компенсировал просадку оборотов при отборе мощности на оборотах 5500-6500 при постоянном положении дросселя?
Возможно ли согласовать стандартные устройства имеющие большие пределы регулирования для работы с Январём 5.1? например РХХ от Микаса - там сечение канала Стандартные способы компенсации отбора мощности ,используемые в малых вертолетах ,на мой взгляд несовершенны и не обезпечивают нужного эффекта. Кроме всего для обучения регулятор оборотов самая нужная вещь. В вертолетах тупо тросик газа тянется одновременно с ручкой которая даёт нагрузку (ручка шага винта). Неизбежно, что идеально подобрать степень открытия дросселя в зависимости от положения органа управления дающего нагрузку на ДВС (ручка шага) невозможно. Слишком много факторов: давление воздуха , влажность, качество топлива и тд и тп.
Есть у кого нибудь опыт реализации функции "круиз-контроль" на базе ЭБУ Январь 5.1???
Вообще возможно такое?