
Jackson84
Участник-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Jackson84
- День рождения 23.11.1984
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ-21124
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
Достижения Jackson84
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Разъём проверил, нормальный. Датчик был в грязи, почистил. Ничего не изменилось. Проблема не решена. Похоже подсос воздуха с прокладок (колец) ресивера, плюс колечки на форсунках. Больше не чему мне мозг делать, всё уже перебрал, поменял и почистил. Пока нет денег, чтобы прокладки эти поменять. А самому лезть туда не где, на улице холодно.
-
Всем привет! Гляньте логи плиз, сам не разбираюсь. Проблема в холод заводится со 2-3 раза, заведётся и через 2 сек. примерно глохнет. elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip
-
Один раз попробовал - Сразу свечи залило, потом кое как завелся. Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема...
-
OpenDiag free ГРМ менял, такая проблема была и "до" и "после" замены, так что метки навряд ли сбиты, не могли же снова не так поставить... Датчик температуры менял. Форсунки пока не чистил, - похоже надо будет. Блок ЯНВАРЬ 7.2 Датчик температуры показывает реальную температуру. Стоит БК, температуру показывает такую же, что и датчик температуры воздуха за бортом (плюс минус 1 градус может)
-
Давление топлива меряли только на горячую в сервисе, сказали - в норме. На холодную, не знаю - придется видимо манометр покупать и самому измерять... Свечи АУ17ДВРМ 1.0 мм, меняю каждые 10 тыс. км. Пробовал ставить дорогие платиновые - без изменений. Катушки не новые, но вроде работают, - по одной отключаю, двигатель троить начинает, значит работают (в сервисе говорят попробуй поменяй)
-
Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад.... Итак проблема: Авто: ВАЗ-21124 16V Прошивка: от Paulus (покупал у него лично) При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится. Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет. Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи Чистил: Дроссельную заслонку. Компрессия: 1-3 - 12.0 4 - 11.5 Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько. Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500. Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально. На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые. На заводской прошивке проблема не уходит. Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть? elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip
-
Пользуюсь только этой программой. Программа отличная. Последние обновления очень порадовали, теперь есть автоматическое определение ЭБУ. Еще бы добавить управление датчиками и механизмами...