Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

olegosh

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о olegosh

  • День рождения 20.12.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Tucson

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Автоэлектроника

Посетители профиля

694 просмотра профиля

Достижения olegosh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго времени! Немного не в ту тему, но смысл один) Коллеги, помогите поправить дамп Субару Форестер, 2008 г.в. Датчик 27546AG010, память 93LC66B Subaru.BIN
  2. Доброго дня! Ещё один вопрос.Помогите, плиз, разобраться с 89245-58010. Похоже, внутрисхемка. Проц 96F018RB. Чем можно читать/писать?
  3. Здравствуйте! Прошу помощи с дампом 89245-33060. S24CS0 LEXUS.BIN
  4. К сожалению, имеет. Без приборки запуска нет...
  5. Доброго времени! Криво считал дамп с 93с76 приборки Форестера для корректировки пробега. С пробегом всё получилось, но, видимо множество битых байтов сделали своё дело. В итоге, авто не заводится. Получится ли запустить машину с дампом другого Форя? Если нет, то по каким адресам лежит ИММО? Какой-нибудь другой выход из ситуации есть? Заранее благодарю за содействие. P.S. Дамп выкладывать не вижу необходимости, битьё...
  6. Приветствую уважаемых участников форума! Извиняюсь, что долго отсутствовал. ЭБУ, к слову сказать, установлен Hitachi. Вопрос решился заменой драйвера управления катушками,форсунками в моторнике. Hitachi применяет L9302-AD. Итак, подведу итоги. После замены полевика появился чек и минус на управление EFI Relay, ЭБУ стал выходить на связь. Катушка сгорела из-за постоянно висевшего минуса на сигнальном, вылетающего с ЭБУ. Всё свелось к драйверу. Машинка уехала, все счастливы. Огромное спасибо всем откликнувшимся.
  7. Дошли руки до Х-трэйла. Как оказалось, машина есть одна большая проблема. Что было сделано: - решена проблема с включением реле. Заменил полевик в ЭБУ. Сейчас минус вылетает, чек горит. Всё штатно - ключи прописаны. Светодиод ИММО гаснет. - на диагностику выходит. Ошибок нет - прошивку слил. Всё соответствует стоковой - была пробита одна катушка. Заменил По итогу: запуска НЕТ P.S. Чуть не забыл, иногда лампа ИММО загорается через 3 сек после включения зажигания, при повторном включении гаснет.
  8. Спасибо за советы. Похоже, действительно ЭБУ "кривой". С питанием всё норм.
  9. Доброго времени, уважаемые форумчане! Прошу совета. Притащили X-TRAIL в 30 кузове. Не заводится. Горит светодиод ИММО, не вылетает "минус" с ЭБУ на управление реле. Создаётся впечатление, что, пока его таскали по сервисам, поменяли ЭБУ. Высчитал ПИН с наклейки иммошника - 3678.Есть возможность поправить дамп в EEPROM моторника для привязки к транспондеру ИММО? Фото, дамп прилагаю. ЭБУ EEPROM 93c66 .BIN
  10. У проверенного поставщика В общем, разобрался. На Win7 64бит BDM не встанет...
  11. Приветствую, коллеги! Никак не могу законнектить BDM c ноутом. Видит устройство (Map3d MPC555 Interface), связи нет. Дрова пробовал разные. Может у кого есть корректные драйвера под Win7? Благодарен буду любой информации.
  12. Аналогичная ситуация. В16 записывается, потом переводишь в 8 и получаешь полный бред. Залил 16 битный, включаю зажигание- всё гаснет, только руль повернул-опять ошибки. В общем пока тупик...
  13. Приветствую! Вопрос по теме: можно ли поменять tja1040 на tja1051?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования