Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SergeiZP

Участник
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeiZP

Старые поля

  • Автомобиль
    chery tiggo

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Интересы
    Рыбалка, хорошая компания

Посетители профиля

964 просмотра профиля

Достижения SergeiZP

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. Привет народ, столкнулся с такой же проблемой Scoda Rapid 2020 года, после Дтп ошибки в трех блоках: 1-собственно сам блок аэрбаг (восстановление цепей и удаление ошибок решили проблему), блок Gateway достаточно обнулить краш в спецфункциях (использовал ланч) и вот рулевая рейка, тут несколько сложней, но перелапатил кучу информации теперь к делу, что у меня было из оборудования ланч, сканматик 2 про (оригинал), и программы из интернета одис енгенириг и одис сервис. Теперь без лишних эмоций по порядку: 1- Установка значениий по умолчанию (заводские настройки), можно использовать ланч, можно одис, после этой манипуляции исчез краш, но появились ошибки b116854, c10acf0 собственно ошибки связаны с калибровкой первая рейки, вторая датчика поворота руля. А теперь самое интересное ошибка c10acf0 убралась после калибровки датчика руля(завели авто, повернули в крайнее левое положение зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучит сигнал, потом повернули в крайнее правое положение, зафиксировали на 5-10 секунд, прозвучал сиганал, все калибровкадатчика положения руля закончена. Осталась одна ошибка b116854, но тут еще интересней, поначитавшись информации с просторов интернета, залил с помощью одис инжениринг параметрию (есть для именно этой рейки на драйв2, поиск гугл рулит), ничего не изменилось, ошибка по калибровке рулевой рейки не ушла и используя одис сервис, включил режим калибровки рулевой рейки, проехал метров 30 - 40, следуя указаниям повернул руль на 45 градусов влево, потом в право. Бинго, ошибка пропала. Мысли в слух: много вероятно, что параметрию лить не нужно, она после отката к заводским значениям не слетает и достаточно только откалибровать датчик и рейку (нужно проверить и чуть позже я проверю). И для информации данные по рейке с которой я работал: 6C1909144AK 3250. Удачи комрады!
  2. Bosch ME 7.1.1 0261S08990 06G906022AA 6013 SW 1037534220 vw caddy 2015 2.0 c Приветствую, кто может отключить Р3386 Спасибо. vw caddy 2015 eco schitano.zip
  3. Насчет расшифровки ошибки верное замечание, мой косяк.DTC B2910 00: Неверный пароль блокировки рулевой колонки. Под руками был только лаунч, По защелке в лаунче три позиции: 1. Информация о блоке (информации много, даже есть прописанный вин), 2. Чтение ошибок, 3. Текущие данные (только три показателя), с понедельника будет опком и мди. Настораживает, что нет управления на повороты, может ли быть проблема в самом Бси?
  4. К сожаление ничего не куролесили, даже питание прверяли на самих лампах, светодиодах, к разьемам бси даже не дотрагивались и причем тут предохранители, ошибка одна и только по одному блоку, блок защелки кстати выходит на связь только бьёт ошибку, я думаю виноват блок бси, но хотелось бы услышать еще чье нибудь мнение, а Вы коллега мне сдается просто посты набиваете иногда лучше промолчать, без обид.
  5. Opel astra K 2017г. B2910. Коллеги приветствую, приехало сие авто с проблемой не работает задний правый и передний левый поворот, с переди светодиоды, с зади простая лампа, ошибки по обрыву ламп в бсл присутствуют, после прверки на обрыв и самих ламп (все исправно), проверки Бси выявлено, что нет выхода с блока Бси, вечером перед уходом отключили аккум, утром авто не завели, ошибка приведеная выше (неверный пароль для блокиратора руля). Подскажите в каую сторону копать? Всем добра, спасибо.
  6. Коллеги приветствую VW Touran 2.0 tdi (BKD), 2006 г., МКПП, при движении накатом с 10 км/ч до 0 км/ч, происходит раскачка оборотов ХХ до 1500-2000 об/мин., Если при этом нажать на педаль сцепления раскачка прекращается, при включенном кондиционере также раскачки нет, при физическом отключении электроники блока АБС раскачки нет. Как только остановился раскачка сразу прекращается. Кто сталкивался, куда копать подскажите? Спасибо.
  7. Нашёл причину, отвалилась масса под воздушным фильтром, тема закрыта.
  8. Вопрос конечно правильный, питание не проверял, машину притянули под конец работы и заниматься ею я буду завтра, форды встречаю не часто, возможно есть какая то специфика по этой марке, как например проблемы с приборкой
  9. Да собственно говоря только снял эбу, проверил кан шину и всё.
  10. Коллеги приветствую. Притянули Ford Focus 2, не заводится, связи с ЭБУ нет, висят ошибки: ABS U1900-E0, EPS U1900-30, IC U1900-60, IC U252 Ошибки я так понимаю, что нет связи с ЭБУ блока АБС, электроусилителя руля и приборной панели (ИММО), куда копать? неужели вышел из строя Эбу?
  11. 03G906021KF 9186 VW TOURAN 2.0 Всех приветствую, ищу фулл сток. Спасибо.
  12. Всех приветствую. Кто нибудь имел опыт загрузки (Эбу Митсуми) с помощью Галлеты 54, через режим TOOL BOOT > TOOL BOOT MODE > RENESAS > RENESAS SH705x MODE , я подключаю питание, ставлю две перемычки, подключаю два провода: белый, фиолетовый, согласно хэлпа галлеты, загружаю файл 512 кб (ниже), в результате получаю : WRITING ECU Writing Initialization.....OK reading error or wrong file dimension Полоска записи показывает 100%, сам процесс идёт 2 сек. и ничего не записано, возможно файл под галлету нужен другого размера? ИМли галлета такие блоки не шьёт? Спасибо. Honda Accord 2.4 2007г АКПП_37805-RBB-E570.rar
  13. Всё таки удалось подобрать датчик положения распредвала (не оригинал), тема закрыта.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования