Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volodiya

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Volodiya

Старые поля

  • Автомобиль
    нет

Посетители профиля

491 просмотр профиля

Достижения Volodiya

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Volodiya

    KIA Sportage CRDI 2.0 Mild Hybrid

    Дисплей пишет "Проверьте 48 вольт". Кто нибудь сталкивался ? Похоже на этот аппарат нет ни схем, ни мануалов, ни сканеров.
  2. Если есть у кого, поделитесь пожалуйста.
  3. Я отправляю вам два файла на eMail. Но думаю Яндекс диск удобней для всех форумчан. А так же, даю ссылку на другой форум тоже с неплохой библиотекой осциллограмм. Итого три источника. Делитесь, пожалуйста. http://injectorservice.com.ua/oscillograms.php#0
  4. Да нет, не подойдёт. Но спасибо. Была ошибка "неверный сигнал ДПРВ". Коллега моторист вскрыл и правда - один зуб убежал. Решено.
  5. Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть.
  6. У него на коленвалу Alternator (генератор) стоит же. И по моему, с постоянным магнитом. Может оттуда проблема с намагниченностью началась ? Такой масюсястый коленвальчик намагнитить раз плюнуть.
  7. Забыл. У неё же Кик-стартер есть, наверное ? Тогда версия с эл.стартером не катит.
  8. Не понял, у тебя есть, штатно пропущеный зуб, для определения положения коленвала ? По осциллкам, кажется есть. Я бы сравнил иголочкой намагниченность диска вне мотора и на моторе. На авто, хоть и крайне редко, но были случаи, что намагниченным оказывался весь распредвал с задающим кольцом. Слышал такое, даже, и про коленвал автомобиля. Также, из собственной практики - euromarina1 напомнил, спасибо - несколько Ниссанов и два Вольво 850 не заводились, вообще, из-за стартеров - помехи. На Вольво решалось сменой точки "массового" провода от минусовой клеммы. А на Ниссанах, тупо, заменой стартера. С твоим ЭБУ всё в порядке. Кривизна идет от диска. Видно по картинкам.
  9. Петли размагничивания делают без магнитопровода (для этого есть свои причины) и достаточно мощные - они разогреваются в руках за секунды. Знаю, пользовался. Если в вашем "трасформаторе" не хватает мощи, попробуйте, просто, сильно продлить процедуру. И обязательно водить кругами, с постепенным удалением. И так несколько раз. Кстати, на второй осциллограмме сигнал, как будто, инвертирован. Если он после ваших процедур изменился - вы на верном пути. Ваш процессор постоянно сбивается со счета и начинает заново. Он не начнет давать импульсы пока правильно не посчитает круг, а то и два. Какая модель скутера ?
  10. Размагничивают не трансформатором а петлей размагничивания.
  11. Куда ? Кроме этих трех слов, ничего нет.
  12. Я не умею этой штукой пользоваться. Да и вникать в лом.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования