Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Олег Мастер

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. наталья б подписался на Олег Мастер
  2. Доброго дня ! Хороший электрик подскажет направление к поиску и устранению неисправности.
  3. Затем , что поиск этой информации ( по моему мнению) целесообразно искать не в разделе "дизеля и их диагностика" , а у тех , кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков . Ответ на Ваш вопрос элементарно можно прочитать например на кварце в задающем генераторе , так как именно он определяет искомую Вами частоту . А диагностам из этого раздела , достаточно видеть скважность и его изменение или не изменение вышеуказанных исполнительных механизмов ... Не благодарите , чем смог...
  4. Доброй ночи ! Не понимаю зачем Вам эта инфа , но если по сути , то найдете эту информацию у тех кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков.
  5. Оптянутые кладыши - это как запресованная втулка , только из двух частей . Втулку можно повторно запрессовать , но она может провернуться... Устанавливали ли повторно?- Да устанавливали и ездили , но так делать нельзя , потому что ...и выше по тексту
  6. Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок (Hartridge). ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром . Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ...
  7. )) , Так и показывает... Просветите какими вводными? Не обязательно отвечать их нет...
  8. А при чем здесь -2.4 ? У Вас 155 л.с. из 2.2 ! У 2.4- нет такой мощности и условий , это если очень условно... Про форсунки и тесты к ним не просто спросил...
  9. Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить...
  10. Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить...
  11. Тяжело не согласится , а вдруг... А форсы и ЭБУ менялись на новые и соответствуют вину? К чему спрашиваю , форсунки замененные на б/у-мало, как и ЭБУ , остаются под сомнением. Осциллограммы не смотрел ( долго открывается и если честно лень) , но очень похоже , как уже предполагали, что неверный софт залит и включается прожиг сажи... Также косвенно это доказывает момент отключения какого нибудь датчика , так как для режима прожига сажи , а если быть точнее , то прожига сажи не будет с отключением датчиков , так как несоблюдены условия...
  12. Измерьте картерное давление ДВС , оно не должно превышать при перегазовках или в нагрузках выше 0.6-0.8 бар. Если кат забит ( а сделанные на Россию авто не видят программно этого), то получается такой эффект , когда картерным давлением подпирается слив масла с турбины и она начинает масло гнать во впуск или выпуск с похожими симптомами.
  13. Приветствую! А какого года авто , какой пробег? Кат физически вырезан ?
  14. Можете пневмо-тестером через "подачу" определить какой именно инжектор "дырявый" , затем заглушив подачу на этот инжектор , авто заведется .
  15. Приветствую! Похоже на заклиненный шток в самом инжекторе и как следствие - вышеописанные симптомы. Форсунки ремонто-пригодны и если клиенту будет угодно , то отправляйте ко мне в Пензу . Отремонтирую...
  16. Приветствую! Фазы и впрыск Вы пишете -" на месте". Ошибка по синхре сейчас есть ? Что со свечами , они исправны , напруга и время активации на них во время запуска такая же , как на исправном авто? Бортовое напряжение не должно падать менее 10.5 вольт во время запуска . Обороты ДВС не должны быть ниже 200 об/мин. во время запуска. Если бортовое и обороты ниже , то подмените аккум. Еще , если не путаю , то это тот двигатель , где распредвалы сообщаются цепью в задней части ДВС и контролируются фазы установочными штифтами через клапанную крышку по каждому валу . Я про Р0335...
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.