Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Евгений Радионов

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений Радионов

  • День рождения 20.03.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Windom

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижневартовск

Контакты

  • Skype
    assasins10

Посетители профиля

568 просмотров профиля

Достижения Евгений Радионов

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем добрый день! Поступил в ремонт Х трейл T30 2005 г.в. У машины потерялись ключи. а/м Японец. В режим прописи заходит через европейца, 1 раз удалось положить ключи. ЦЗ с ключа начал работать, запуска ДВС нет. Ошибки P1610 и P1614. Есть схема иммо для европейца. 8 пиновый разъем NATS, в этом используется разъем 6-ти пиновый. Найти информацию по данному а/м не могу. Писать пробовал лаунчем, консалтом 2 и 3+. Индикация Иммо при включении зажигания всегда горит, при попытке записать ключ ведет себя аналогично. а/м ездил с I-Key. Ключики с 31-го икса. Нашел такого же донора но еврапейца, пробовал записать ключи с него, результата нет. Помогите советом куда копать или схемой этого Иммо. Спасибо.
  2. Неисправность устранена. Тему можно закрывать
  3. На комбинации приборов отображение положения селектора в штатном режиме. Не похоже на закисание
  4. Всем добрый день! Коллеги такая проблема приехал Patrol 2011 г.в. выявлены 2 кода DTC Р0850 и В2604 - Включенная передача. Проверил эл. цепь от АКПП разъем F51 пин 9 до блока BCM разъем М71 пин 102 неразрывность имеется разъем АКПП F51 пин 9 на массу не звонится от АКПП разъем F51 пин 9 до блока ECU разъем F111 пин 11 неразрывность имеется На пине 102 разъема M71 (BCM) после включения зажигания, селектр кпп в положении Р/N присутствует напряжение 11.5в, в остальных положениях 10.5в при норме 0в от куда оно пришло вопрос... Установлена сигналка Starline A93 Can отключение ее ничего не дало. Отключение фаркопа ничего не дало. Нахожусь в полном ступоре. Мужики подскажите куда копать? Может кто сталкивался с такой бедой.
  5. Была похожая проблема. Машина теряла свои настройки после того как "уснет". Была загнута нога предохранителя "Electroniс Parts".
  6. Как и обещал интересующие Вас параметры CVT https://radikal.ru/big/b098892cdzn64 P.S. Извиняюсь что залил на радикал. Не понял как к посту прикрепить файл
  7. Так же проверьте сопротивление мотора дроссельной заслонки. При исправном будет примерно 20 Ом. По поводу CVT машина 2 WD или 4? Так же дайте VIN машины скину калибровки на вашу CVT в некоторых случаях помогает. Рабочие параметры CVT могу дать немного позже
  8. Не запустится данный ДВС при растяжки ГРМ без одного датчика. Запустить можно путем нагрева ДПКВ феном
  9. С каких таких пор людей начали судить по количеству постам? А по теме со вторым ключем машина ведет себя точно так же. Пожалуй поедет к официалам. Всем спасибо за ответы. Тему можно закрывать
  10. К стати по ключу. С кнопки машина закрывается, но не открывается. Как то не придал этому особого внимания. Может это говорить о том что машина теряет ключ?
  11. Проблему решить так и не удалось. В новый блок перекинул флеш со старого. Машина заводится и глохнет. В моторнике ошибка р1570, в 25 блоке 02861 (неисправна электронная система блокирования рулевой колонки) и 02823 (не выполнены условия блокирования elv) и еще момент. при включении зажигания защелка просто молчит. Не слышно никаких щелчков
  12. Ближайший магазин где можно купить моторчик находится в 400 км. от меня. Ломать новый блок чтобы перекинуть моторчик не хочется.
  13. оборудование на 250-30 то что это?) Не понял. Большой вклад на оборудование семейства VAG делать конечно не буду. У нас эти машины не любят и они не распространены. Основной поток Японцы, Корейцы и Ваз.
  14. Первоначально думал перекинуть флеш, но буквы на блоках отличаются, по железу полагаю будут разные. На каком то форуме люди писали что на этих машинах с 2006 г.в. адаптация ELV производится специальным оборудованием онлайн, и по вводу пин адаптацию произвести не возможно. Не знаю на сколько эта информация достоверна. Что думаете по этому поводу?
  15. Доброго времени суток друзья! Немного предыстории. Имеется ам vw passat b6 2008 г.в. заводится но не всегда))) была сделана диагностика, машина ругается на блок elv снял рулевую рейку, разобрал блок, контакты все чистенькие, целые, непропаев нет, но сам мотор неисправен. Сказал хозяину, он купил новый блок. Старый с маркировкой 3С0906861D, новый 3С0906861J. Пин считал с Комфорта, подключил защелку и VCDS 12.12. Зашел в 25 блок, в закрытой области начал вводить пин код и вот оно, счастье, ошибка 35 (трактуется как Invalid key). Подскажите как адаптировать данную защелку на автомобиле? и подходит ли новый блок к данному автомобилю? Иммобилайзер 3С0959433К. Если нужно выложу дамп комформа, ошибки и пр.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования