Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

snusik

Активные пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о snusik

  • День рождения 06.07.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ, SAAB, Toyota

Контакты

  • Сайт
    http://SnUsMuMRiiK@yandex.ru
  • ICQ
    483203395

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    авто, мото!

Достижения snusik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Очень уж все у Вас запутанно. Есть какие успехи?Проверьте эбу по схеме из этой ветки. Если все норм, то только приборка. P.S. гранта случайно не белая?))
  2. Лежит у меня грантовский блок 11186-22, при подключении на столе блок питания уходит в защиту, соответственно в самом ЭБУ где то замыкание. Видимых причин визуальным осмотром выявить не удалось. Может есть схемка по питанию?
  3. Спасибо большое за схемки. Проблема разрешилась простой перепайкой резюка. Спидометр заработал. Причина вылета резюка не выяснена.
  4. сегодня постараюсь попасть в радиомагазин. купить резюк. Завтра отпишу.
  5. Наконец то появилось время по экспериментировать. Выводы следующие: сделал эмулятор сигнала датчика скорости, подсоединил согласно вашей схеме к F2 пину сигнал с ДС и массу. Осцил брать не стал, т.к. важно было поймать изменяющийся сигнал, а это можно сделать и мультиметром. На работающем блоке элементарно на одной из дорожек был пойман сигнал с изменяющейся амплитудой, что как я понимаю говорит о том, что проц видит скорость автомобиля. На блоке с нерабочим спидометром на ножке проца висит сигнал, но он не меняется, соответственно и проц не видит скорости. Ниже на картинке указал по какой дорожке идет сигнал. Вопрос: какой элемент заменить и как он называется? т.к. в схематике микросхем я не очень... Померяв сопротивление на резюках отмеченных стрелкой выяснилось, что у правового резистора сопротивление как и положено 51Ком, у левого, отмеченного стрелкой, сопротивление отсутствует. Может в нем проблема?
  6. Уже понял что неправ. Я в понедельник возьму такой же блок. И на основании ваших схем сравню.
  7. Подскажите пожалуйста ещё, судя по правой схеме ножка процессора приходит именно на контакт под буквами ДС?
  8. Извините,что то я в замешательстве. Где поменять +? По счастливой случайности блок ставлю на точно такую же гранту стандарт. Блок там тоже 62. Соответственно плюс до блока доходит. Просто теряется в недрах блока. Сейчас съезду проверю сопротивление.
  9. В субботу обязательно попробую. Будет ли эффект...Делали тест драйв авто. При езде накатом прыгают обороты из-за отсутствия сигнала с датчика скорости. В остальном ведет себя как здоровый образец.
  10. Именно 62, так как это самая дешевая комплектация без всего. мотор там не втыковый. Софт менял, прошился без проблем. Выходит на диагностику отлично, пишет низкий сигнал датчика скорости. При этом без разницы на какой машине (то есть с заведомо рабочим датчиком скорости). Сброс я думаю тут не причем.
  11. Здравствуйте. Может кто сталкивался. Машина Лада Гранта (стандарт). ЭБУ 11183 62. Автомобиль ездит, тахометр работает, пробег замер. Изначально грешили на датчик скорости, но при подключении блока к другой машине выяснилось, что проблема именно в блоке, т.к. скорость тоже не показывает, соответственно одометр не работает. Блок был разобран, проверены все дорожки, с пинов до процессора звонится. Голову уже сломали, подскажите пожалуйста в какую сторону смотреть??
  12. опен это опен, а видно трейд капризный))) одометры не мотал.
  13. Из своего личного опыта (я уже писал) через резистор у меня та же история была, то прошьет, то как у товарища ТЮН начинает запись и так несколько раз по кругу, пока резистор не прилепишь)) Сейчас у меня без резистора минус, репрог идет.
  14. Может после нашего обсуждения трейдевского шнурка и 23 ноги в частности(100500 раз обсуждалось) у товарища "ТЮН"а будут боши шиться))) хотелось бы добить вопрос.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования