Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

888saint888

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 888saint888

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Достижения 888saint888

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Чем интернет хуже любого другого источника информации? Вы сами сразу умели диагностировать, без проб, ошибок и задавания вопросов "профи"? За подсказку с массой спасибо. А про "нравоучения" - "Каждый должен заниматься тем, что ему НРАВИТСЯ". А умение приложится к желанию и настойчивости. Удачи Вам.
  2. Всем здравствуйте! Есть у кого V5V13J02_RCO_037 от ММК?
  3. Да что за?! Что за мода делать из людей что-то хуже, чем они есть? Закройте пожалуйста тему. Вопрос исчерпан. Спасибо.
  4. А что с ним не так? Суть решения одна и та же. Я просто благодарю человека за отклик.
  5. Спасибо за совет. ) Провод есть. Буду пробовать удалять и снова регулировать программно.
  6. На специализированных форумах как минимум при регистрации проверяются профессиональные знания. Посмотрите темы про "не заводится" и т.д. в ветке диагностики ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Это профессионалы спрашивают??? Вы меня к ним направляете или к таким же как они?! Я не прошу ничего сверхъестественного, никто Вас ни к чему не обязывает. Не устраивает чем-то пост, можете не писать. Но вот скажите мне, пожалуйста, к кому такому как я обратиться с таким специфическим вопросом, как не к знающим людям? Поверьте мне, многие люди, которые занимаются диагностикой (до которых ехать мне менее 100 км) не знают даже что такое K-line или какое напряжение должен выдавать ДМРВ. А без газоанализатора вполне реально настроить, и любой как вы говорите "профессионал" должен это знать. Все реально сделать по параметрам авто в реальном времени. Пусть я не профи, и спец оборудования за более чем 30 рублей у меня нет. Но я тоже обладаю знаниями и умениями, пусть не Вашего уровня, но не начального. Есть. Но многие не обладают достаточными знаниями. Прошивка досталась вместе с машиной, поэтому не могу утверждать на счет официальности покупки. Сверял через ChipTuner с официально купленной, идентичны. Шил сам. На стоке была та же ситуация, только расход на холостом был чуть выше. Но совсем незначительно.
  7. V5V13I02(LX), 2002 год выпуска. Спасибо ОГРОМНОЕ за совет! ))) Вы мне очень помогли.
  8. Как Вы считаете, уважаемый, стал бы человек писать здесь вопрос, подробно описывая происходящее, чтобы получить совет о визите к диагносту? Спасибо, что хоть новую машину не предложили купить. Спасибо за адекватный совет. )) Скорее слегка завышенный ХХ, высоковат шаг регулятора ХХ и великоват расход на ХХ.
  9. Это то понятно. Все делается на свой страх и риск, в любом случае возможно все вернуть обратно. Только вот регулировка то не сохраняется. ))
  10. Здравствуйте. Я являюсь счастливым владельцем ВАЗ 21102 (1,5 л, 8 кл, ЭБУ VS 5.1, Россия 83). Проблема заключается в следующем. При исследовании просторов "Всезнающего интернета" наткнулся на некоторую информацию о расходе бензина на холостом ходу. Там говорилось, что для ВАЗ 21102, т.е. авто с 8-ми клапанным 1,5-литровым двигателем нормой расхода топлива на месте, т.е. на холостом ходу (не при движении) 0,9-1,0 л/ч. Ради интереса залез в БК в Калине у брата, увидел — 0,8-0,9 л/ч. Задумался… У меня то 1,4-1,6 л/ч! До прошивки заметил один момент. При подключении к машинке через OpenDiag, программка "намекала" на большой расход воздуха, но значения этому я особого не придал, поскольку при проверке ДМРВ мультиметр показал 1,04-1,05 В, что для датчика уже критично (если верить интернету) )). Так вот после прошивки ДМРВ был промыт (заодно промыл дроссель), замер напряжения на нем показал 1,01 В. Смотрим бортовик на горячую, а там снова 1,4-1,6 л/ч… ((( Скидываю ДМРВ от воздушного фильтра, дольше держится 1,4 л/ч, но на 1,6 все равно периодически перескакивает. Машинка у меня класса экологичности "Россия 83", т.е. о лямбда-датчиках и абсорберах ничего не слышала. Нашел инфу, что для регулировки качества смеси в ней установлен потенциометр СО, который подобно винту на карбюраторе поможет чуть обеднить смесь. На десятках потенциометр закреплен на внутренней стороне щитка облицовки тоннеля пола с водительской стороны. Но у меня его НЕТ! (( По крайней мере там. Подскажите, пожалуйста, высок ли расход на холостых в 1,4-1,6 л/ч? И может ли быть такое, что потенциометр не установлен на авто с завода? Или может я чего-то не понимаю? Вчера прокатился чуть больше 200 км. Вернувшись домой, заметил что расход на холостом упал до 1,2-1,3 л/ч. Что было хоть немного, но приятно. )) Поскольку приехал поздно вечером, в темноте кое-как подключился к диагностическому разъему. Запустил ICD 1.2.0.1, зашел в регулировку СО. Значение стояло -0,0351, однако очень много информации в сети указывает на стандартное -0,004, "знающие" утверждают, что -0,0039. Я решил задать -0,0039. В общем пробовал Diagnostic Tool-ом регулировать, но значения не сохраняются. (( "Помог" только ICD и то помог ли… После регулировки я один раз даже увидел расход 0,9 л/ч, но он быстро исчез и появилось снова 1,2-1,3 л/ч. Только теперь еще от выхлопа не очень приятно пахнет… Да, кстати, интересная вырезка с просторов "всезнающего" интернета про регулировку СО: "если прошивка правильно сделана то обычно ставится в -0.0039, при дмрв с отклонениями от типовых значений то коэфф-т может принимать другие значения. смотреть чтобы заданные оборотов хх были равны реаальным, не было подергиваний на хх. смотреть параметр циклового наполнения 90 мг на цикл. Привести значение расхода воздуха к реальному значению примерно 9-9.5 кг воздуха. после этого можно проехать и смотреть динамику. если нет дергатни, то можно оставить выбранный коэфф-т. но это все работает, если прошивка отстроена при значении -0.0039 — другими калибровками в состав смеси для стабильной работы на хх. еще коэффт оказывает влияние на одних прошивках до 1200 об на других до 3000 об и это правильная прошивка для рсо поддержки. примерно так не имея газоанализатора … " "Коэффициент CO нужен для подстройки времени впрыска на ХХ и до определенных оборотов (1,53 тыс) под состояние двигателя и датчиков. Соответственно не зная забитости форс и состояния двигателя и ДМРВ что-то советовать нереально. Только методом тыка убавив до -0,25 и поднимая понемногу до тех пор, пока не прекратятся пропуски воспламенения, двигатель не выровняется, при этом угол опережения не должен прыгать в пределах больше 4 грд. и цикловой расход должен вписываться в типовые параметры (80-90). Ну а потом пробовать на ходу если будет дерготня на малых немного добавить. В общем все что здесь советовали правильно." " если нет газоанализатора ищите индикатор качества смеси(свечка с зеркальцем), если нет и его то на холостых оборотах резко нажмите на тормоз раза три(выталкивая воздух из вак усилителя смесь обедняется) смотрите провал по оборотам, если его нет то сдвигаете РСО в минус и опять резко по тормозам .И так до тех пор пока не появится провал в оборотах это и будет соответствовать СО 0.5%" И, кстати: В сети нашел информацию, что потенциометры СО ставились на десятое семейство экологического класса "Россия 83" до 2001 года, однако иногда встречаются авто 2000 года уже без потенциометра. Потом выпускались машины с программной регулировкой до выхода авто с лямбда-регулированием. Кто-то говорит, что для регулировки можно подключить потенциометр (если он не установлен штатно) к разъему, который должен быть в панели, отрегулировать СО и снова отключить это "чертово" устройство. И еще один момент. Есть мнение, что СО не регулируется программно (т.е. запись значения вроде как идет, но при считывании понимаешь, что регулировка провалилась) когда подключен физический регулятор! Отключаешь его и можешь спокойно себе регулировать через комп. ))) Сколько бы я не пытался выставить СО, после выключения зажигания и включения его обратно, значение вновь возвращается к — 0,0312, а часовой расход топлива на холостом ходу к 1,2-1,3 л/ч (((
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования