Всем здравствуйте. Проблема следующего характера.... На машинке ездит сестра, месяца 3 назад она начала жаловаться, что машинка начала троить, плавать обороты, глохнуть, но когда я подъезжал на место, авто всегда запускался и работал на отлично, но в мозгах висела неактивная ошибка p2178. Я попросил ее приехать ко мне в гараж и оставить авто, что было проверено... Давление топлива 3.6, искра отличная 3 см, компрессия 12, расход воздуха 9.5, при проверке дымом утечек нет.... Но мне не понравился звук бензонасоса, иногда он аж выл... Проверил дроссель, он был в налете но я видал и хуже. Балуясь педалью газа и смотря на показания Мухтара увидел опоздания дпдз и иногда не сработку его вовсе. Вобщем поменял насос, отмыл дроссель, поменял рхх и дпдз. Сам покатавшись 2 дня без провалов и т.д. отдал машину, но через 2 дня опять звонок.... Машина заглохла и в другом городе, когда я подъехал на место, она как обычно завелась и работала... Пока я ехал домой, это примерно 30км, машинка все же проявила неисправность... При выжимании сцепления накатом она глохла раза 3, но если сцепу отпустить то она тут же подхватывала и ехала как ни в чем не бывало. По приезду домой я ещё раз разобрал дроссель, ещё раз все заново и по-хорошему намыл, увеличил открытие дросселя до 12 процентов на хх. Намыл МАП, поменял свечи, после манипуляции с увеличением зазора дросселя машина на ходу глохнуть перестала проездил опять день отдал сестре, та пррездив ещё 2 дня опять жалуется но на этот раз, что она дёргается и плавают обороты и опять ошибка p2178. Крайний раз я уже полез в ЭБУ бцм и в платы предов. Эбу и бцм идеально чистые даже под микроскопом, а вот на платах предохранителей следы влаги(я уже обрадовался), вычистив все до блеска и пррездив ещё день без проблем, решил машину не отдавать, а попросить супругу поездить и вот звонит мне сегодня супруга и говорит, да машина ДЕРГАЕТСЯ И ПЛАВАЮТ обороты .... Я уже сжечь ее хочу. Есть может мысли у кого. Прошу сильно не пинать.