Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

User S

Активные пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о User S

  • День рождения 16.10.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лениногорск
  • Интересы
    Автомобили

Достижения User S

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Возможно что турбина мертвая и потребояет много масло, как выше уже написали смотрите интеркуллер.У вас двигатель просто уходит в разнос, а не набирает обороты сам.
  2. У Сканматика покрытие что ли не позволяет работать полноцено со своим софтом, или OpenDiag больше умеет?
  3. Наверное он встроен в датчик давления топлива, тот что на рампе.
  4. Может просто умер лямбда зонд, как то так.
  5. Так то да) Поменять её можно всегда... К примеру за свой счёт) если дело не в турбине. Так как на стенде турбина показывает себя в норме. Только эффективность чуть ниже. Почему дилеры не ремонтируют турбины, а меняют их на новые? Да потому что это очень ответственный узел в двигателе и если авто с колхозной трубиной попадёт в аварию например при обгоне да ещё и с 200 то просто кто то потом поедит в Магадан, когда выяснится кто виноват в трабле двигателя и кто его последний раз ремонтировал.
  6. Меняйте полностью на новую турбину и не экономьте деньги клиента
  7. Есть такая возможность сделать 2-х и 3 -х режимное ПО
  8. Так и есть по ходу в обратку лишка сливает эта форсунка Проверьте жгут проводов и разъём датчика давления топлива, возможно в нем кроется ошибка. Разброс параметров давления, слишком большой между заданной и фактическим, либо регулятор льет в обратку или же регулятор потока завис.
  9. А что мешает купить такую же турбину и поставить, с турбиной шутки плохи.
  10. Что вы надумали заряжать в гибриде, если в нём умерла батарея то только замена.
  11. скидывай в личку и что нужно сделать
  12. Да есть возможность в редакторах такая.
  13. Ребята, поделитесь ссылкой на odis 4.3.3
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования