Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ikujhh

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ikujhh

Достижения ikujhh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну не знаю что вы называете флудом. Схему посмотрел но не понял, т.к. не электрик. Видео на эту тему не нашел, вот и пытаюсь узнать здесь, попонятней чтобы было, я правильно понял или нет. 52 контакт нужно замкнуть на массу, тогда прошивка переключается, когда размыкаешь она опять обратно? Так?
  2. Спасибо за советы. Прошивку нашел. Но вот с переключением.. значит если попроще. Берем ЭБУ, провод с клеммой, тумблер. Теперь подсоединяем к контакту ЭБУ провод и к тумблеру, тумблер дальше идет на массу? Так?
  3. А рабочую прошивку вы скинуть можете?
  4. А по конкретнее можно? не могу я найти там информацию, как конкретно осуществить это действие. Что и куда нужно подключить, для переключения между прошивками?
  5. Здравствуйте. Установили на авто ВАЗ 21093 инжектор ГБО 2 поколения. Мозги не прошивали. Вот хочу сам залить прошивку. Скиньте пожалуйста хорошую на Январь 5.1.1 1411020-71 1,5 8 клап. Еще почитал про двухрежимные но не до конца разобрался как их переключать. Можно ли реализовать переключение той же кнопкой, что и переход на газ? Заранее спасибо. Кстати сейчас у меня расход по городу околок 13 литров газа получается. Редуктор AIROD, краник обогащения регулировал до тех пор пока обороты от установленных 3000 не начинали падать. Может ли влиять на расход неправильно отрегулированная чувствительность и как ее точно самому настроить. А то установщики говорят, что все хорошо, а ездить каждый раз за 50 км в другой город мне не очень подходит. Еще в первые дни сбивались холостые обороты, падают до 500-600 и машина начинает тарахтеть как трактор и чуть не заглыхает. Несколько раз подкручивал винт ХХ, сейчас вроде все нормально. Может ли это быть связано стем что оно прирабатывается(само оборудование Б/У, но после ревизии)?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования