Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Евгений-ARM

Активные пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Евгений-ARM стал победителем дня 21 октября 2010

Евгений-ARM имел наиболее популярный контент!

Информация о Евгений-ARM

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

904 просмотра профиля

Достижения Евгений-ARM

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. ТО sef_eld Чуть раньше выкладывали корректированные прошки - хорошие они или плохие , все ли параметры подкорректированны или нет ??? Но это вот и был случай бескорыстной помощи . Увы у каждого свои нароботки , но за то чтоб получить хорошую прошку всетаки нужно плотить - это работа проб и ошибок . Хотите помочь - купите редактор СТП и сделайте сами , уберите все глюки в полностью сыром ПО крайслера . Вы поможите и себе как диагносту и родственнику. ( мне чтоб убрать раскачку мотора которая возникает в холодное время года , когда у мотора начинают плавать обороты - два года пришлось маяться чтоб отловить глюк в ПО ), Поэтому увы курите тему с первых страниц и выбирайте и пробуйте из бесплатного что довали ранее .
  2. Ага меня постоянно такие достают - казел не мой но сделайте хорошо . Плотить кто будет - никто контора не дает денег , но вы уроды сделайте за так, я же только рулю и не мне же плотить . И в таком ракурсе . Что посоветовать идти к завгару пусть оплачивает смену катализатора и после поменяет договор с другой компанией которая продает им бенз . Казел то не личный и зачем людей грузить, тем более сама контора можит оплотить не только покупку у Игоря прошивки но и работу исполнителю. Для них это не деньги . Это вот частника можно пожалеть иногда .
  3. Вот я и говорю - незнание материала . Даже на этом форуме описывали не однократно как прошиваются блоки М11 и каким режимом с какими прошивками. Отсюда вам очень рано давать советы , так как вы стали уже потенциально виновником трагедии присоветовав в соболь залить волговскую прошивку . В гололед этот соболь в режиме торможения двигателем сорвет в занос на раз , по причине что мотор заглохнет . А это соболь у него свой мост в отличии газели где не 4-колеса а 2-а на мосту если начнет крутить то уже его не выровняешь. И всего то совет спеца залить прошивочку - которая по самой проблеме запуска вообще мрачная даже летом - когда постояв 10 минут заглушенным мотор заводится после нескольких попыток. Тем более сменить 13-ю прошивку на это ?????????? ----------------------------------------------------------------------------- Вот одной из причин которую заказчики поставили производителям ЭБУ защита от смены ПО - защититься от таких как вы . Вам что вы только разливаете - только что и кому и даже не имеете понятия о последствиях !!!!!!!!
  4. Да и вы эти прошивки под газель поправили ? И главное вы 6-ю поправили от её глюка из-за которого была она официально сменена на 7-ю версию. И тем более под газель где вы гарантированно подарите дергание автомобиля. Это волговские проши потому как ранее писал Или вам посоветовать лижбы насоветовать - вам же на этом не ездить ??????? И тут вы про что -> Это какая такая защита . Перпробывал все проши существующие и лил все что есть на Крайслер . И спокойно все заливается ... ------------------------------------------------------- Короче не хочу развадить смуту - но вас как советчика извените в черный список за незнание материала и старание оказать медвежью услугу.
  5. Это болезнь только у Крайслеров с мотороллой - на м11 её нет и потому транзюки и впаиваются - искра слабая что не можит в -25 поджечь даже бенз , и при максмальных обагощениях тоже увы слаба она чтоб нормально обеспечить воспламенение. ------------------------------------------------------------------- Ничего не посоветуем - Нет в комплектации датчика детонации - спасибо экономистам из нижнего новгорода которые посчитали что это очень удорожит производство. Дальше не полностью откатанны коррекции по температуре ОЖ и воздуха - отсюда если на шару уронить углы в калибровках потеряете в динамике при каких то температурах и получите расход бензы. Хотя есть один совет - как начинает звенет в нагрузках приотпустите педальку газа чтоб не звенело. Либо лейте 95 и меняйте в два раза чаще свечи и ДК , так как этот бенз такой, только благодоря повышенному содержанию антидетонаторов в виде присадок из фероцинов. Вообще это была тупость ставить этот мотор в Козлов - мотор проектировавшийся под легковой автомобиль , который любит обороты ставить туда и тем кто никогда его не раскручивает до оптимальных режимов и еще на нем умудряются возить до 5 тонн что мост на отбойники ложится.
  6. Вообще я рад что хоть один человек прислушался и проверил ( кому не советовал - только критика ( типа пурга - залей 7-ю и будет тебе счастье ) , видать свято верят в безупречность производителя) . Пляски с прошивками ничего не дают - как не извращайся но увы прошивки нужным образом не работают какую задачу не ставишь. После того как раскачаешь каналы зажигания начинаешь получать выхлоп от работы над прошивкой. ____________________________________________ По прошивкам вроде уже здесь писал 5\6 и 8-я прошивки косячные и их рекомендуется сменить на 7\12 для Волги и 8-ю на 13\14 для соболя и газели. Без доработок в ПО менять между собой прошивки от волги на гаезль\соболь и наоборот нельзя получите проблему в режиме торможения двигателем и на ускорении при скорости выше 70 км\час. ------------------------------------------------------------------------
  7. Маркировка вам ничего не даст так как у нас нужными не торгуют , а из-за бугра минимальная партия 100 штук. Транзисторы выпаивал с мотороллы - их там 6 штук впаяно . Хотя дерзайте - NGD18N40CLB
  8. Более двух лет имею EDS-24 - наверное самый лучший сканер на рынке по нашим грузовым дизелям ..... Программа обновляется - нужно стучать авторам. В комплекте идет подборка информации - описания , схемы и пр. , что является большим плюсом . Короче рекомендую.
  9. Необязательно ехать в америку - можно так -- http://www.drewtech.com/Videos/chrysler.wmv Только что и на что шить - это совсем уже другая тема .....
  10. Никак - у него прошит Бошевский вариант тригера . Хотя можите сделать приблуду на микропроцессоре которая по синхре боша будет перекодировать сигнал в нужный вам триггер - к примеру на если вы легко общаетесь с AVR , включив в разврыв датчиков ПКВ и ПРВ.
  11. Дядьки скинте кто нибудь лог от ICD . Жигуля и их производные у меня не бывают и потому нет возможности снять лог . --------------------------------------- Зачем мне это надо - просто посмотреть формат лога , чтоб адаптировать лог со сканматика . Причем надо под М11 - на эту тварь пока никто ничего не делал из этой серии . задача простая - персчитывать в ручную крышу просто сносит . Нужен просто кальк для самостоятельного и быстрого анализа - простой и гражданской прошивки . Вот и хочу попробывать зарядить лог от м11 в кальк чтоб хоть как то упростить процесс. --------------------------------------------------- В целом еще незнаю будет от этого хоть какой то результат и помжит или нет . Просто по М11 вообще ничего нет чтоб как то упростить жизнь.
  12. Старая тема ( редко бываю здеся) . ничего не получится чтоб поставить что то не заточенное под крайслер легким испугом . Вина убогая синхра колена и распредвала . Причем именно из-за этого момента никто не хочет завязывать поддержку хрюйслера ( сколько не пытался узнать - все при слове крайслер сразу становятся глухими и как буто нет никого из живых). Если сильно хочется поставить не серийной комплектации . 1) снимаем мотор и разбираем так чтоб снять коленвал . 2)Снимаем с колена реперный диск и точим новый под стандарт выбранного будущего блока. 3) синхронизируем выбитый зуб с нужным положением относительно ВМТ. 4) тут уже пляски с распредом . а) повезло если мотор самых первых выпусков где репер распреда стоит за шестерней ГРМ - делаем разметчик с одним лепестком и синхронизируем относительно фаз. б) не повезло и стоит магнитный разметчик в заднице распреда - тут либо ищем датчик распреда старого образца и делаем как в "а" , либо учимся делать магнитный разметчик и потом выстовляем его по фазам. 5) из темы полезностей ставим доп. упорный вкладыш раз скинули к.вал , что поберечься от осевого смещения. 6) перетрясаем проводку под будущий блок. 7) удачной настройки софта ( если прошивки позволят вытянуть мотор такого объема и конструкции ) *********************************************** есть еще вариант , сейчас Аутроникс сделали поддержку двигателя EDZ с его гребанной синхрой - но ценник спортивных мозгов будет очень тяжелый , зато человеческий софт и поддержка . ---------------------------------------- В других вариантах только одно - мечтать не вредно. """""калибровки поменять, датчики""""
  13. Что так в панику впадать сразу . Держи это последняя версия прошки ( там чего то сменили , карты остались без изменения - что то на некоторых адресах в маш коде ). скорее всего БУТ. Но шьется и читается прекрасно через 104 ногу. Зима потому как слил её в начале декабря со свежего соболя. Дерзай и не пугай так народ . Думал уже что сгорело ( типа хаты), что в каждом слове ошибок налепил............. 013зима.zip
  14. Почитал - улыбнуло , хоть и пост древний. Нужно взять схему авто и там обнаружите что второй датчик тормоза ничего не замыкает - один конец идет на +12вольт , а второй на лампочку и ЭБУ. Вот через лампочку как раз эбу и получает инфу в каком сотоянии находится концевик . Если все лампы сгорели , то увы но массы блок не получит и канал ЭБУ так и останется в Z-ет состоянии . Так что согласно схемы и реализации авто как раз лампочки и привязанны к ЭБУ а не концевик...............
  15. Ситуация примерно такая - без переделки блока прошивки довать не имеет смысла - косяк производителя на аппаратном уровне . Доработанных есть два свободных блока - но увы ценник получается скотский по причине розничной цены на блок которую установил производитель + моя работа + моя прошивка. Поэтому рыночные взаимоотношения не имеет смысла обсуждать - тем более в этой теме. А торговля прошивами не мой хлеб и заморачиваться этим мне больше дискомфорта- причем как их не твори будут нарекания по причине озвученной выше. Но есть люди которые заробатывают на этом ( на прошивках) и потому обращайтесь к ним.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования