Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AlexZ17DTJ

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexZ17DTJ

  • День рождения 03.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra H Z17DTJ

Контакты

  • Сайт
    http://derugyn.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Simfer
  • Интересы
    HTML/CSS/JS

Достижения AlexZ17DTJ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за фидбек. Тему поднимал не о ДПФ. Вопрос в том как быть с ЕГР? Нашёл отличный мануал о том как проверить состояние эл магнитной части. на её работу и падают все подозрения. Завтра сделаю замеры сопротивления. постараюсь проверить кратко временным 5В пост током. Если клапан шток втягивает - вытягивает корректно - значит ЕГР жив, и дело в проводке и т.д. подозреваю - что клапан мёртв... Либо надо смотреть на катализатор или датчик температуры отр газов, т.к. помогает ЕГР работать думаю именно этот девайс. Как его протестировать пока не нашёл инфу.
  2. thanks, но как быть с прошивкой? удалять ЕГР - это глушить, вырезать сажевый еще интересней. Вопрос в том - существует ли под Z17DTJ прошивка для ЕБУ БЕЗ егр хотя бы, понятно что без сажевого её не будет...
  3. 7000 км на крымской солярке итог ошибка P0409-52 EGR - видимо не работает электро магнитная часть физическая очистка - результат = 0 Вопрос - цена новой детали 58-51-076 = 12к рублей Перепрошивка без ЕРГ существует для самой модели Н в сети, но конкренто под мой двигатель не нашёл инфу. ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ - скажите есть смысл отшивать ЕГР за 8000, и ездить дальше, либо проще купить новый за 12к и не знать проблем? п.с. Впускной коллектор за 250 тыс пробега забитый, при замене на новый ЕГР конечно есть смысл и егоразбирать и чистить, дабы не убивать. НО что более жизненно? скрин опкома приложил. http://c2n.me/3nqrQOL.png есть ошибка на давление ДПФ - но это 99% какой либо патрубок чуток дырявый, не критично на езду никак не влияет, регенрация происходит регулярно. никаких траблов с ней не вижу. Механическая часть ЕГР в нормальном состоянии - клапан работает исправно. Второй вопрос - БК пишет, что версия прошивки 2002. Какая именно я бы опком вытащил - мало опыта в этом. Поэтому вопрос с перепрошивкой подразумевает - мануал о том как слить нынешнюю прошивку, сохранить её у себя. Кастомизировать новую БЕЗ ЕГР если такая будет. И уже потом сменить прошивку на работу без клапана рец. отработанных газов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования