Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleks5525

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleks5525

  • День рождения 11.03.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    mazda

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Москва, Химки.

Достижения aleks5525

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А связанна ли как-нибудь "защелка" блокировки селектора передач в замке зажигания с пропиской ключей? Трос был установлен не правильно, и мог отжимать ее в сторону, в которую она отходит при повороте ключа зажигания. По модулям ошибок нет. Я бы отдал специалистам, да вот только где их взять? Оффициалы предлагают менять все по очереди, начиная с проводки, а остальные к ним посылают.
  2. Здравствуйте, машина была куплена с нерабочим безключевым доступом, вернее с заблокированным, если верить мануалу по эксплуатации, т.к. машина открывалась и закрывалась с кнопок на ключкартах (их 2, ключкарты), но не открывалась с кнопок на дверях, и замок зажигания поворачивался только ключем-вставкой (такое может быть если закрыть ключкарту в машине). Ездил к официалам, пробовал переписать ключкарты, стерли, но прописать заново не смогли, сказали надо снимать торпеду менять жгут центральный который к кейлессмодулю идет, массы на кейлессприемнике нет, (который за бордачком стоит), я в ответ попросил при мне прозвонить массу (по скольку до этого звонил все провода, по англоязычному мануалу по ремонту) масса была. В результате ключи они так и не прописали, хотя держали машину еще 2 часа, (а перед этим 1 день), ошибок по кейлессу тоже никаких не было по их словам, и настаивали они на снятии торпеды и замене жгута, а потом может и блока какого нибуть. Уехал от них естественно. Еще раз перезвонил провода, и вот что нашел: на кейлессмодуле, согласно англоязычному мануалу, на пине АСС (2Е) питание (+B) должно быть только тогда, когда замок зажигания повернут в положение асс, когда замок в положении LOOK или ON, питания на этом пине (АСС) быть не должно, а у меня в положении LOOK питания нет, а в положениях АСС и ON есть. Если смотреть англоязычный мануал, то питание на пин ACC подаеться с предохранителя METER, но если посмотреть на схему с сайта http://portal-diagno...azda-cx-7-sport, то питание приходит на этот пин (ACC; 2E) с предохранителя P.MIR. Так же, если верить cхеме с сайта то предохранитель METER запитываеться в положениях замка зажигания ON и START, а предохранитель P.MIR в положениях ON и ACC. Если посмотреть схему замка зажигания, по англоязычному мануалу, то когда он в положении ACC замыкаються пины E и D (замка зажигания), а когда в положении ON, то E, D и C, т.е. замок зажигания в положении ON запитывает цепи ON и ACC. Так вот может там какое-нибуть реле, или блок стоит, которое разрывает цепь между предохранителем P.MIR и пином ACC (2E) кейлессмодуля при подаче питания на предохранитель METER (повороте замка зажигания в положение ON) и может ли это повлиять на прописку карт? Подскажите если кто знает, пожалуйста. Я не диагност, просто в большенстве сервисов, когда слышат слова мазда и штатная система охраны сразу к официалам посылают, в некоторых говорят что диагност выходной, заболел и т.п. Если где то ошибся, то извините пожалуйста.
  3. На сайте Drive 2 есть JetRider к нему попробуй обратиться, а вообще занятие бесполезное, насколько я знаю, проблема у этих моторов именно в толщине гильз, их вытягивает, вы проточкой сделали ее еще меньше, надо было гильзовать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования