Всем привет!
Спеки:
1.6Т, попарно-паралельный впрыск
J5LS V43, Инженерник 5.1-41
ДАД \ ДТВ
ШДК LC-1 MTX-L 3844
Суть в том что не могу никак найти чем откатать прошивку, хотя бы стоя на месте и до 3000 об\мин, по причинам:
OpenOLT - не начинает обучение, внизу в статусбаре пишет "Press" - Аварийной давление, что за давление хз, сигнал от ДАД есть
J5OLT 1.1 - вообще ничего не умеет кроме ручных правок в онлайне
ПАК Матрица - все хорошо работает, кроме ШДК - пишет LM1=FA. - что как выяснилось означает что лямбда находится на открытом воздухе, а не в коллекторе, т.е. простыми словами - не видит ее, настройки сотню раз перепроверил
Atomic Tune - можно конечно, но мотор скорее сдохнет чем по логам откатаешь - детон имеется
Atomic Tune Online - может быть даже купил бы, но что то еще паять в ЭБУ - не хотелось бы, да и к тому же крайне глючная программа, через 30-90 секунд валит шквал ошибок вроде "access violation"
Имеется детон на 2200-2500, отсечка стоит на 4000, на сбросе тоже детон, не сильных но на слух точно с чем то еще не перепутать.
Смесь на ХХ по ШДК показометру 9.5-10.5, на редактирование карт в J5OLT не реагирует вообще никак, если начать педалировать то смесь скачет еле успеваешь цифры видеть, от 9 до 18 мелькает насколько я смог рассмотреть...
Давайте рассмотрим прошивку? может кто подскажет что не так, правда своей "последней" с собой нет, зато есть первая на чем запустился мотор после свапа
Еще один момент это ХХ, у меня мотор без РХХ, просто дросселем регулируется (дроссель электронный), и мотор крутит без педалирования 1300 оборотов, как то это можно победить? Подсосы исключены, дроссель приоткрыт на 3%, если закрыть - сразу глохнет, если пытаться пальцами прикрывать дроссель то можно сделать чтоб и на 400 об\мин работал) просто факт того что флаг ХХ в ЭБУ не срабатывает - это плохо
Мотор не реагирует на корректировки таблиц помеченных стрелочками на фото
Так же странно что Atomic Tune катает карты БЦН и ПЦН, а не БЦН и ПЦН ДАД
Вообщем совсем запутался.
Спасибо!