Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

123tun

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 123tun

  • День рождения 24.07.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 21099, 21214

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Много, разные. Всего здесь не перечислить. Если выразиться коротко - всё, что может пригодиться в своей жизни и не мешает жить другим.

Достижения 123tun

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Вот тут ищите, написано много чего. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-j5/page-1
  2. Инженерный блок.rar Хорошо, попробую ещё раз. Извините, что не сразу ответил, я сюда захожу нечасто. Интересно, что вторая загрузка у меня скачивается нормально, а на первую пишет - у вас недостаточно прав для скачивания этого файла, хоть и я его сам выкладывал сюда. Если не получится ещё раз, попробую выложить отдельными кусками, если и это не получится - остаётся вариант, отослать по электронной почте. Что-то не хочется гадать, почему так тут. Или - если кто-то подскажет, что не так делаю.
  3. Здравствуйте! Внесу свои "пять копеек" в тему инженерного блока. Вопрос изготовления инженерного блока возник после того, как я решил переделать двигатель по методу Владимира Ивановича Червякова. Двигатель переделал, осталось сделать нужную прошивку, так как там все режимы работы двигателя другие. Покупать готовые - не мой путь, я должен всё понимать сам. Поэтому и начал читать информацию по инженерникам в интернете. Наткнулся на этот сайт. Скачал схему от Шамана с Хаосом и начал её делать. Первая специальность - радиомонтажник, так что проблем с пайкой и чтением схем не возникало. Но мне не понравилась идея крепления платы панелькой, которая надевается на микросхему. Недостатки - возможная потеря контакта, хоть и проще в изготовлении. На эту тему много написано и в этом разделе и на других сайтах. Но сначала сделал так, не заработало. Разбираться, где этот контакт отсутствует или какая-то другая причина, посчитал не нужным (там слишком много ножек) и сделал всё на проводах. Пошёл по методу исключения возможных поломок-неконтактов. Для этого был взят шлейф и разъём от компьютера к нему. Для самой платы сделал возможность отключать и подключать обратно. Возможно, что это не идеальный вариант, но делал под себя, может, кому-то ещё понравится. Да, в процессе изготовления в схеме обнаружил несколько ошибок. Одна плата была перевёрнута на 180 градусов, что-то ещё было, делал уже несколько месяцев назад, забыл уже. Когда сделал, заработало всё. Когда морозы начались, работы пришлось прекратить и заниматься другими делами. Сейчас опять возвращаюсь к этой работе. Раньше писать не хотел, не было фотоаппарата, сделать снимки, да и времени и сил чётко сформулировать мысли, тоже, не было. Сейчас решил написать, хоть работа полностью и не закончена, кто знает, что со мной дальше будет. Пока остановился на том, что двигатель работает, но при прогреве обороты на холостых постепенно вырастают до 2500. Причины пока не знаю, надо искать. Возможно, надо количество топлива уменьшать. Обращаться к тем, кто этим занимается, не имеет смысла, двигатель работает иначе, то ли поймут, то ли нет, а выслушивать "а оно тебе надо?" и объяснять принцип работы, только время терять. Плата сделана так, чтобы при пайке было минимум перекрещивающихся проводов, это более аккуратно выглядит. В самой плате блока управления допаял микросхему и резисторы с конденсаторами, так как у меня был ЭБУ без датчика фаз и одновременным впрыском. Январь 5.1-70. Теперь 40-60, но без адсорбера. Когда надо отключить инженерный блок, вынимаю разъём из инженерной платы, соединяю в нём попарно четыре контакта. Заливаю прошивку, которую отредактировал в инженерном блоке и не волнуюсь, что инженерная плата не выдержит долгого использования. /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/1.lay /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/2.lay /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00111.JPG /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00112.JPG /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00113.JPG /media/zhurag/3455-6048/Инженерный блок/DSC00114.JPG Не знаю, загрузятся ли изображения, никогда ещё тут не вставлял их. Всем, кто предоставил информацию по инженерным блока - очень большое спасибо. Отблагодарить могу только тем, что выложил своё понимание этого вопроса. Инженерный блок.rar
  4. Здравствуйте! Может уже и не надо писать, тема 2016 года, но напишу, может кому ещё пригодится. Когда на расточном работал, приносили иногда шатуны растачивать. Верхнее отверстие делали так. Втулки ставили бронзовые, дело давно было, двадцать с лишним лет назад, марку уже не помню, сам не ставил, приносили уже запрессованые и миллиметр под обработку припуск оставляли, я только окончательно обрабатывал. Пальцы в комплекте с шатунами приносили. Размер меньше одной сотой миллиметра (сотки) резцом тяжело получить, иногда попадёшь, иногда нет, в этом случае делал так. Как только шатун начинал немного заходить в отверстие, снимал со станка и нулёвкой несколько раз пальцем поворачивал в шатуне. Мизинец в это отверстие как раз пролазил. Как раз все микровыступы от резца снимал, несколько микрон. После чего палец туго, но легко заходил в отверстие. Резцом выше восьмого класса чистоты не получишь, уже шлифовать или хонинговать надо. Все обращавшиеся были довольны, никто не жаловался. Нижнее иногда, тоже, приходилось растачивать. Там допуск больше, нутромером размер смотрел, а предварительно, чтобы не сдвигать деталь на станке - штангенциркулем с широкими круглыми обратными губками, с зажатыми между ними плитками Иогансона.
  5. Здравствуйте! Хоть и старая тема и новых сообщений уже шесть лет нет... Мне только сейчас попалась на глаза. Что могу сказать... Если кому и надо четыре режима, вот выход, дарю идею. Два блока подключить к одной машине. На каждый - двухрежимную прошивку. И попеременно включать в случае необходимости. Каким образом переключатель делать - это уж пускай думает тот, кому столько прошивок сразу нужно. Или колодку снимать и надевать на другой блок каждый раз. Но это, на мой взглядо, уже извращение, извините. :)
  6. Клиент, который учит мастера, как ему "крутить гайки", должен быть послан самому ремонтировать свою машину.
  7. Здравствуйте! Пожелания. Хотелось бы, чтобы где-то можно было прочитать или спросить, как пользоваться материалами сайта. Почему, вдруг, при просмотре информации, вдруг, выскакивает "у вас недостаточно прав", или включён, точно уже не помню, но так понял, что меня уличают в распространении спама, хоть и в мыслях не было никогда заниматься такой ерундой. То, что написано в правилах форума, для меня, например, недостаточно. Много не написано. Ну, а отзывы... Рано пока много говорить о том, что не видел до конца. Чувствую что информация, интересная для меня, здесь есть. Весь вопрос, как этим воспользоваться.
  8. Здравствуйте! С наступающим Новым Годом! Никто так и не появился, чтобы ответить на мои вопросы. Я уже разобрался сам с тем, что хотел посмотреть у Вас. Мог бы поделиться, но не знаю, нужно ли это кому, или нет. Всем удачного тюнинга в следующем году и не только!
  9. 123tun

    Анекдоты

    Езжай по правилам, потихоньку… и тебя будут ненавидеть и водители и гаишники…
  10. Вот ещё. "Вы не можете ответить в тему", это, тоже, от отсутствия прав доступа или что-то ещё?
  11. Здравствуйте! Прочитал о правах доступа на Ваш форум. Вопросы остались, но, насколько понял, нужно написать три сообщения в каких-то из тем, чтобы доступ к информации на форуме стал больше. Я правильно понял или есть ещё какие-то тонкости? Интересуюсь с какой целью. Хотел посмотреть несколько фотографий, которые пока для меня скрыты, потому, что "у вас нет прав для доступа к этой информации". Заодно и разобраться получше, почему так и что надо, чтобы "права доступа" расширились. :) Если это, конечно, возможно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования