Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vld_

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vld_

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Megane III

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Посетители профиля

465 просмотров профиля

Достижения Vld_

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Никто этим вопросом не занимался по непониманию и незнанию. Только щеки надувают, придумывают что-то. Так выглядит напряжение БС после запуска холодного двигателя после простоя. Вначале поднимается выше 14 В, потом падает. Напряжение при запуске прогретого двигателя. Так у всех. Так выглядит запуск у меня. Это у меня - рабочий режим. Не думаю. что надо рассказывать, как я это сделал, поскольку познаний маловато. Решение нестандартное, к этому нужно отнестись с умом, с пониманем происходящего. Не тот случай, когда за веревочку подергали и все стало так, как хотели.
  2. Правильная мысль. Я искал причину и дергал за все веревочки. Но все не так просто. Я предполагаю, что система "заточена" под "Старт-Стоп". Линейка Fluence-Megane Generation сплошь страдает этой бедой. Напряжение низкое, хоть тресни! Нашел я метод, как повысить напряжение. Но не хочу это озвучивать, потому что кругом одно злопыхательство. Никакой поддержки, только доморощнные теории. Можно посмотреть тему по ссылке ниже http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1443 Сплошная демагогия. Столько я там бился, толку никакого. И оставил все при себе. Уж, без обид.
  3. Я, как попугай, твержу одно и то же. 1. Мне нужно 14 Вольт. Это не будем обсуждать. 2. При высоких темературах напряжение на АКБ все понижают. Температура электролита и все такое. 3. Говорить о какой-то механической неисправности не приходится. Я же писал ранее про тесты, которые проводятся из Клип. Все в соответствии. Выше есть в моем сообщении. 4. Где измерял? Везде. Падений нет. Контакты нормальные. 5. Чем измерял? Всем. И Клипом и мультиметром.
  4. На это мало кто обращант внимание. Имею в виду напряжение БС. Я заметил, измерил. Измерял на других аналогичных машинах. У них в конфигурации TLRUSS и GDFROI На них было а районе 14 Вольт. Измененяли файл, как я говорил, подключали Клип, проводили автоконфигурирование. После этого запускали тест. Напряжение выросло не до 15 В, а до - 16. Потом упало до 14 В и так держалось. Но после перезапуска и Клипа и машины все вернулось к 13,4 В. Я говорю выше, что, возможно, такое сочетание критериев, как TLRUSS и TEMP, недопустимо. Знаю машину, у которой TLFRAN, TEMP и 13,5 Вольт Это - вполне нормально. Если TLRUSS, GDFROI, как у меня, т напряжение должно быть в районе 14 В. Так, что проблема - налицо.
  5. Пришла мне в глову такая мысль. Есть в конфигурации параметр, который может иметь критерии Это - климатические условия. GDFROI или TEMP Есть ТЕХНИЧЕСКИЕ и ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ требования страны. Например TLRUSS или TLFRAN Смотрел я конфигурации с TLRUSS, везде было GDFROI Для TLFRAN же - TEMP. Я оставил у себя TLRUSS и установил TEMP. Может это недопустимо? И возникла коллизия? Может попробовать отправить во Францию, в умеренный климат? А потом вернуть обратно? Но, как бы это сделать именно с помощью Клип, чтобы произошло программирование? Вот и не могу найти, где это изменить можно.
  6. Я это понял. И это отметил. У моей машины в базе Клип все параметры прописаны, как нужно. Практика, практика. В РН напряжения есть температурная компенсация. Уже давно делают РН с несколькими порогами. Для зимы поднимают напряжение. В том, что стоит у меня (РН) температурной компенсации нет. Он управляется из БЗК. Двусторонняя кодовая последовательность. Одна цепь. При снятии этой цепи РН устанавливает на выходе генератора 14 Вольт. Это - умолчание у него. Что-то похожее и у меня в голове крутится. Что в файле информация для Клип. Можно сказать, что он формирует доступ в зависимости от критериев в этом файле. Но у меня возникает вопрос. Я же менял GDFROI на TEMP. И результат был. Я, уж несколько раз это повторил. Как это расценить?
  7. По теме: ищите VIN от тачки для холодного климата, подключаете токен, вводите пароль и автоконфигурированием конфигурируете бзк.Удачи! ПС главное чтобы Ваши эксперименты из движимости не сделали недвижимость. ---------------------------------------------------------------------------- Дело все в том, что в конйигурации у меня, как раз и стоит GDFROI - адаптация к холодному климату.Я ее изменяю в файле mtc.xml на TEMP - умеренный климат. Т.е. - все делаю наоборот. Подключаю Клип к машине, запускаю двигатель. Потом - тестирование в БЗК. Напряжение повысилось аж до 16 Вольт. Потом упало до 14 Вольт и устаканилось. После отключения Клип, остановки и последующего запуска двигателя все вернулось на круги своя - 13,4 В. VIN для машины с конфигурации как у меня я в Клип легко найду. Но, что это даст?
  8. Каким образом? Я же ничего при подключении к машине не изменяю. В самом Клип. Меняю только файл конфигурации, откуда Клип считывает при последующих подключениях (полсе первого) конфигурацию. Не могу найти. где эти критерии меняются. Или... Мой вопрос без ответа?
  9. Зачем это видеть? Зачем у нас разговор уходит не в ту сторону? Если я задам вопрос, КАК мне покрасить машину в серо-буро-малиновый цвет, мне будут говорить. что этот цвет не подходит? Я же спросил. КАК с помощью Клип прописать некоторые критерии в МАШИНУ. Чтобы было понятней, рассказал, для каких целей мне это нужно. КАК сделать никто не знает. Но все знают. что это НЕ НУЖНО. Не дело это. Честное слово. Ответ на мой вопрос может быть интересен не только мне, а кому-то еще, кто пользуется Клип.
  10. 14,7 В после запуска частично компенсируют разряд АКБ. Я говорил. что производители АКБ определяют режим работы АКБ 13,8 - 14,2 В. При отклонении напряжения в БС от этих значений АКБ становится не соответсвующей гарантийным условиям. Это - новость? Можно посмотреть в паспорт любой АКБ. Реплика - ни к чему. Меня интересуют некоторые нюансы работы с Клип.
  11. К сожалению все не так. РН служит не для заряда АКБ, а для поддержпния постоянства напряжения в БС. И регулировки его в зависимости от нагрузки. Как бы глубоко у меня не был раряжен аккумулятор, после длительного простоя напряжение, сразу после запуска двигателя, поднимается до 14,7 В. Держится так примерно 15 мин. Точно так же и при заряженной АКБ. Но разговор ушел в сторону. Мне нужно изменить установку РН с 13,5 В на 14 В. Пытаюсь сделать это с помощью Клип. Получается так, как в первом сообщении написал. А разговоры и обсуждения напряжения в БС мне не интересны. Есть норматив и я хочу, чтобы он у меня был в наличии. Да, чего далеко ходить? На любой машине 14 Вольт в БС.
  12. Да. Все, как видно, исправно. Но я же говорю, что на других машинах вижу 14 Вольт. К тому же норматив напряжения БС 13,8 - 14,2 В Если ниже, то АКБ работает в режиме недозаряда и деградирует
  13. Забыл сказать. что при входе в БЗК Клипом есть функция. Она называется "Регулировка генератора". Снимок - во вложении. На самом деле это не регулировка, а тестирование. При ее включении происходит следующее. На выходе генератора имем: 30 сек. - 13 Вольт, затем 30 сек. - 15 Вольт. Тест заканчивается и устанавливаются эти негодные 13,5 Вольт. Я говорил, что РН управляется из БЗК. На него подаются кодовые комбинации. В результате теста имеем исправность всех узлов Управление - БЗК Регулирование - РН Выдача напряжения - Генератор. После изменения критерия в файле MTC.xml и запуска теста напряжение росло аж до 16 Вольт. Я, уж и струхнул. Но на этом остановилось. Тест закончился и оно упало, теперь до 14 Вольт с копейками. И стабильно держалось, пока двигатель Клип не отключили не был остановлен. После запуска стало 13,5 В.
  14. В БС (бортовая сеть) при работающем двигателе не более 13,5 В. В генераторе стоит РН с COM-интерфейсом. Управляется из БЗК (блок зашиты и коммутации) В конфигурации машины есть параметр, который может принимать значения TEMP - умеренный климат GDFROI - адаптация к холодному климату. Решили проверить, что прописано. Оказалось то, что нужно - GDFROI Для пробы решили изменить его в файле mts.xml на TEMP Результат был. Напряжение в БС стало 14 Вольт Но, после остановки двигателя и отключения Clip, а потом подключения Clip и запуска двигателя, все стало по прежнему. Параметр, конечно не был записан. Не могу найти, где этот кртерий находятся, в каком блоке. Чтобы его порписать. В БЗК, ЦЭКБ визуально этого нет. Есть еще Адаптация для страны. TLRUSS - Россия. Тоже непонятно, как изменить. Не знаю, как быть? Или это можно сделать только программатором? Пока вижу только эту возможность.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования