Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ades

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ades

  • День рождения 14.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    RAV4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ачинск
  • Интересы
    начинающий любитель в сфере программирования ключей, так же автоэлектрик,диагност...самое главное-будете смеяться я ключник и по совместительству медвежатник в одном лице , а все выше описанное-без этого ведь никак ...

Посетители профиля

843 просмотра профиля

Достижения Ades

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Почитай для начала о том, что в него достаточно необученный еепром залить, а не заниматься ерундой)
  2. на старых мозгах потренировался перед заменой, ключ лег с первой попытки заресеченный,-значит с проводкой все в поряде. Пробовать буду завтра нейтралить мозги смарт защелку и пдм, и ключи сделаю новыми....говорят если не прокатит ДП+, то гдс сделает...но процедуры прописки разные, мог я дп+ что то не так сделать, завтра перепроверюсь, и обяхательно расскажу что получилось! Спасибо вам за пинок!)
  3. да дело в том, что подкидываю старый блок родной, и так же при прописке пишет "отрицательный ответ эбу" , хотя по идее синхра между родными эбу и сматрой должна быть, ведь еепром в них не менялся. Или искать где то такую же повозку, с такими же блоками, сливать с них поголовно все и флеш и еепром, и лить в свои?
  4. главное, что блоки нейтралятся по пину с нашего авто...но эбу не видя пина в сматре не дает ложить ключи....получается первая задача засинхрить эбу и сматру...потом и ключи должны лечь или нет?
  5. Итак, имеем...киа соренто 2011, смарты на 46 чипе, блок ЭБУ SIM2K-341, XMD9T4DR 0B, VIN G4KEBH766088, двигатель T54T, АКПП ...машина погорелец, после восстановления, начались проблемы с датчиком коленвала, там история долгая, замена косы, датчиков КВ и РВ на оригиналы, все бы ничего, но после того даже как произвели восстановление, сняли вредную сигналку пандора, т,е привели все на повозке в штатное состояние, машина так и не пришла в себя, постоянно висит ошибка P0335 и владелец решился на замену эбу, потому что поменяно было все что только можно а результата так и не добились, а поскольку возгорание было как раз в области датчиков, то предположили что КЗ вывел из строя ЭБУ и купили идентичный НО БЕЗ КЛЮЧЕЙ! Купили они его непонятно у кого, без старого пина, без подсказок о стостоянии, занейтрален он или нет не было ясно....что делает клиент- используя DP+ вычитывают пин, пин правильный, меняют старый эбу на новый, за первый заход : сначала с помощью пина прописывают обресеченые ключи (все тем же ДП+) приборка загарается, ключи принимает, но нету ни реакции бензонасоса, ни искры, и ошибка по иммо Подумав немного приступают ко второму заходу, нейтралят блок купленный с помощью пина, видя предупреждение что он не будет после процедуры заводить авто... следом внимание! нейтралят блок сматры, и защелки рулевой...пробуют писать заресеченные ключи, и в итоге ЭБУ шлет их лесом! ТАК ВОТ, имеется занейтраленный донорский эбу пином с погорельца - это уже видимо привело к блокировке ЭБУ, так как нейтралить его надо на родном авто, а не там где он куплен донором! (ТАК это или нет я пока не уверен) имеется занейтраленный блок сматры и рулевая защелка, которая физически разблокирована и позволяет кататься на машинке с горки в любом направлении.... Соответственно при чтении пина ДП+ виснет и ничего не выдает, зажигание не включается. При прописке ключей жмем кнопку дважды потом еще раз, вставляем в слот ресеченный ключ, и в итоге получаем ответ ECU negative response Negative response code :С6- и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ОТ МЕНЯ К ШАМАНАМ : после нейтрализации ЕСМ донора, на машине погорельце, нейтрализации сматры и защелки возможно как то прописать ключи? может подскажете что делать? Neutral mode (нейтральный режим) используется для перевода блока в нейтральный режим. В режиме нейтрализации происходит рассинхронизация ключей и блока. После этого блок готов для привязки новых ключей или для повторной прописки ключей, которые рассинхронизировались после перевода в этот режим. Данная функция необходима, если блок был снят с другого автомобиля и нужно прописать новые ключи. Для выполнения этой функции необходимо знать PIN-код (см. функцию Programm transponder key). Донора перевели в нейтральный режим с помощью пин кода имеющейся машины, и операция закончилась УСПЕШНО Smartra neutral mode (SMARTRA нейтральный режим) используется для перевода блока SMARTRA в нейтральный режим. Данная функция предусмотрена только для систем нового типа. В режиме нейтрализации происходит рассинхронизация блока ECM и SMARTRA, после этого блок готов к привязке новых ключей или повторной прописке ключей, которые рассинхронизировались после перевода блока в нейтральный режим. Эта функция необходима в том случае, если блок SMARTRA был снят с другого автомобиля и надо прописать новые ключи. Для выполнения этой функции необходимо знать PIN (см. функцию Programm transponder key). Smartra родную тоже перевели в нейтральный режим с помощью пин кода имеющейся машины, и операция закончилась УСПЕШНО Защелка на руле так же рассинхронизировалсь УСПЕШНО Как теперь подружить их вместе, точнее чем? Пишут что чтобы донора перевести в нейтральный режим, надо было знать пин старый с его родного авто, но он итак ресетнулся! Если бы после этого сразу записали ключи то все было бы в порядке как я понимаю, но пошли нейтралить все подряд, и теперь нифига не понятно что надо сделать, для прописки?
  6. господа, продайте сток на МАРК Х ? Firmware: FW:0848 HW:01 SN:A25611 Модуль: Toyota: 76F0038/39/40/70/85, MPC565/SH72512/SH72544 CAN-bus Идентификация Калибровка: 32226100 Файл калибровки: 89663-22261 Аппаратный номер: GRX12# 4GRFSE Каталожный номер: 89661-22060 Тип ЭБУ: Toyota: 76F0038/39/40/70/85, MPC565/SH72512/SH72544 CAN-bus
  7. Здравствуйте! Пожалуйста киньте в меня стоком corolla fielder 2016 г.в С меня на пиво причитается! Firmware: FW:0848 HW:01 SN:A25611 SH72544 CAN-bus Идентификация Калибровка: 312G3300 A0C01000 Файл калибровки:89661-12G33 Кузов/двигатель NZE16# 1NZFE Каталожный номер: 89661-12S91
  8. автор не осилил по ходу вопрос и пошел дальше заплатками заниматься
  9. ну и понту вы ему помогали, он пропал и даже не подумал отписаться в чем было дело....
  10. CFMOTO X8 24C08 пробег лежит тут в первой строке! 1300 cf moto.bin
  11. еще один, проверенный 5000_X8_24C08.bin
  12. Ades

    95256

    так же от себя огромное спасибо!
  13. Не пробовал зеленую коробку...а за продукт от OBDSTAR любой ключник скажет-это самое сбалансированное решение за свои 14000 на сегодняшний день(С+D версия, без кейса адаптеров...просто за юнит вместе с доставкой в РАссЕЮ, как на 11.10.16 его предложила РИТА) так что не стоит зеленую брать, ее польза одна, она помогла снизить цену у оффициалов почти на 7-8 рублей, и ей за это спасибо...думай!
  14. Привет!У меня клон x431 diagun 2 (серийник любой) - кто то может на выгодных условиях предложить обнову? 8-933-999-6009-это мегафон сибирь! Пожалуйста свяжитесь со мною!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования