Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Panteenkoda

Участник
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Panteenkoda

  • День рождения 16.12.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyta Corolla 120

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск

Посетители профиля

709 просмотров профиля

Достижения Panteenkoda

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем спасибо за участие. Машину завел.
  2. С этими реле уже определился. Проблема как раз в том что 86 контакт этих реле запитываются от 15 контакта который и прои.. Если я правильно соображаю. Поэтому при включении зажигания часть цепей обесточена. В частности реле Н и N. также реле I в моторном отсеке. Делфя и автобос. Свежее пока нет ничего. Про старуху молчу. Не так часто мерсы приезжают.
  3. ML 350 w164 меня и интересует. Что касается хр это проблема. надо виртуалку собирать.
  4. Добрый день. Скачал по 164 но там схем нет. Описание компонентов и где находятся. Может не нашел где схемы выбрать.
  5. Добрый день уважаемые форумчане. Есть автомобиль мерседес МЛ 350 2005 г. ( не точно). После водички в районе заднего сидения с право перестал заводится. Водичку подсушили блок САМ помыли и т.д. Но вопрос пока в одном пропало питание по 15 клеме. Может кто подсказать откуда она растет. Замок электронный. На замок машина реагирует. Частично оживает. Но 15 клема молчит. Так вот вопрос откуда берет начало и если можно как идет по машине.
  6. Судя по активности вопрос неактуален. Тема закрыта.
  7. Добрый день. Приехала хонда фит 2010 г. GE6 с ошибкой Р1658. Проверка показала просадка массы на 21 контакте ЕСМ (управление реле ). Реле не включается. Если собрать обходную цепь машина заводится и работает нормально. НО. Наблюдается такой эффект: Если машину завести сразу как включил зажигание все работает штатно. НО если включить зажигание и подождать несколько секунд выпадает в ошибку. Вопрос: контроль за работой реле находится в ЕСМ или в блоке предохранителей тоже есть контроль за управляющим сигналом. По схеме видно что при сработке реле подается плюс на первый контакт ЕСМ. Как понимаю через него и должен быть контроль. Плюс отрабатывается согласно схеме в обоих случаях. А вот ошибка появляется только с ожиданием. По уму замена ЕСМ. Но если контроль есть и в блоке предохранителей то он тоже под вопросом.
  8. Вот этой Чудной работы и хотелось бы избежать. До этого на другом двигателе третью выдирал неделю. Выдрали загнув форсунку градусов на 30. А здесь прелести еще прекрасней.
  9. Тормозуха как вариант на ближайшие пару суток с прогревом попробуем. мягкий молоток да по больше хорошо. Только где его взять. Будем думать из чего собрать и как под панель прикрутить.
  10. Доброго времени суток. Люди добрые дайте совет чем можно попробовать отмачить (отстучать) форсунку. Прелюдия одна: диагностика показала ошибки по мозгам, двигатель не заводится. Танцы с бубном показали проблемы с форсунками. Первые 3 поменял. Осталась одна 4-я. Мягкий молоток не берет. Очиститель карбюратора, вд, керосин, димексид и неделя танцев. Результат 0. Даже на мм не шелохается. Чем еще можно по пробывать. Варианты иссякают, а двигаться куда то надо.
  11. Машинку завели. Насколько понял пин читаемый и в прошивке разные.
  12. Добрый день. Дампов пока нет. Номер BCM считаный 65с54 если правильно понял о каком номере речь. Хотя человек звонил и сказал что почти разобрался с проблемой. Но за дампы буду благодарен. Есть желание разбираться дальше в вопросах с иммо. Буду с дампами учиться работать. Сейчас информацию собираю где что хранится в дампе и как с этим бороться. Так что буду благодарен за любую информацию.
  13. Маленько стало ясней с направление действий. Потрошить ВСМ. Осталось решить техническую сторону. За помощь ОГРОМНОЕ спасибо. Буду думать чем считать дампы и с чем сравнить.
  14. В смысле переписать ВСМ новым дампом и посмотреть что получиться? Если индикация восстановится пробывать прописать ключи?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования