Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vovik15

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vovik15

  • День рождения 07.06.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyunadi accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк

Посетители профиля

536 просмотров профиля

Достижения Vovik15

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! У меня похожая ситуация. Подскажите,а что за ресивер? Как проверить кнопку?
  2. Я так и думал. Чем править? у меня нет такого калькулятора
  3. Здравствуйте! Принесли блок SRS от кадилака CTS с номером 13583342. Машины нет. Подскажите пожалуйста ,чем можно почистить в нем Crash?
  4. Я понял,спасибо. Буду искать б/у
  5. Здравствуйте! Завалил панель от УАЗ Патриот 2019 АКПП. 316300-3801020-30 fw 1.55vv Ищу дамп для ее восстановления. Если у кого то есть ,скинте пожалуйста! Не за спасибо разумеется
  6. Спасибо огромное! подскажите а как можно сконвертировать этот файл в Bin и залить в процессор? Из программаторов имеется X-Prog
  7. Здравствуйте! После неудачного обновления ПО умер щиток ford convers+ CS7T-10849-TD (2 стрелки большой цветной экран) Как это произошло,неизвестно. Щиток попал ко мне уже в таком состоянии. В данный момент мигает аварийка, и больше ничего не происходит. На связь не выходит. Может быть у кого-то есть дамп процессора, EEPROM и внешней Flash? Готов приобрести за разумную сумму. Процессор : MAC7116VAG50 маска L38Y EEPROM : 24C16AN Flash : S29AL016J70TF102
  8. может стоить попробовать поставить щиток на место,завести на какое то время, и после посмотреть что изменилось в дампе,затем можно будет сделать выводы
  9. Ну хозяин авто говорит что сначала отказал один ключ,а через год и второй
  10. Здравствуйте! В ремонт поступил автомобиль ауди А4 кузов B6 универсал 2008 года. В комплекте два ключа,на обоих не работает радиоканал.Многочисленные попытки записи ключей в 21 канал не дали ни каких результатов. (Пробовали писать с помощью Васи и x100 PRO). Оба ключа были проверены на чатотомере, и оказались полностью рабочими. Далее было принято решение заменить оригинальный блок комфорта 8E0 959 433 BH на имеющийся на ближайшем разборе блок с точно таким же идентификатором, только на конце буква A ( 8E0 959 433 BA) Вскрытие показало что блоки полностью идентичны, только во втором более богатая комплектация(почти все детали запаяны). Результат тот же, ключи не привязываются.Далее на всякий случай перепаяли процессор из оригинального блока,в донор, результатов 0. Оба блока полностью функционируют,никаких ошибок нет(кроме проблемы с ключами). На другой день стали проверять коаксиальный кабель,идущий от блока комфорта к антенному усилителю, расположенному в багажнике слева. Никаких коротышей,обрывов,и окислений обнаружено небыло. Я уже подумал что во всем виноват этот антенный усилитель,но его вскрытие показало, что сигнал проходит транзитом сразу на антенну,расположенную на левом боковом стекле, а блок нужен для усиления сигналов AM и FM. Далее я отсоеденил коаксиальный кабель от усилителя, вставил в него кусок провода, но увы,результатов нет. Подскажите пожалуйста в какую сторону копать дальше?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования