Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Arttt

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Arttt

  • День рождения 30.11.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

701 просмотр профиля

Достижения Arttt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Парни, спасибо откликнувшимся, вопрос решён
  2. Парни, приветствую. Santa Fe DM2013, SRS 95910-2W300 XC2361A , нужна помощь в восстановлении дампа после некорректной очистки ранее (шильдик SRS во вложении, кодировка DM24) со следующими симптомами: SRS не горит, на отключение водительской подушки не реагирует, обманки под рулевой колонкой нет. На столе блок выдаёт не все ошибки по отсутствующим элементам - нет ошибок по ремням, фронтальным подушкам (вложение 2). Считанный дамп во вложении, читал по CAN. Нашёл на просторах дамп с краш под мой блок (также во вложении), далее были некоторые эксперименты с дампами, калькуляторами, включая запись (собственноручно считанного ранее с другой машины) чистого дампа с аналогичной кодировкой и номером блока - но безуспешно. На этом решил приостановить сомнительные эксперименты. В общем, прошу помощи в восстановлении дампа на коммерческой основе, если возможно - по CAN. Дополнительные детали экспериментов тут не выкладываю, чистые дампы скину в личку, если нужно. Hyundai Santa Fe 95910-2W300v1.2DM24_считано iprog.bin Hyundai_SantaFe_SRS_95910-2W300_XC2361A_Crash.bin
  3. Здравствуйте. А не из списка есть ли возможность заказать микросхему? Например нужна Sagem E34707A (буферная микросхема для работы с иммо и к-линией), стоит в некоторых блоках UCH рено.
  4. На просторах нигде не попадались старые версии siw, ссылки только на 2014 года. Не поделитесь ссылкой, где найти?
  5. Я не собираюсь пробовать разные версии, так как этот TCM не терпит экспериментов с дилерским DSM. Если кто-то подскажет, что есть прошивки на моего подопытного, считанные комбиком, то для экспериментов куплю сначала модуль к комбику. Версия siw 2014, в ней есть обнова на подходящий по партнамберу TCM с идентами 002.005.013.000.000, но естьсомнения по применимости её. Вы про какую версию 2008-2009 года говорите?
  6. Поднять моторник не проблема (dcm3.2ap), вопрос именно в том, существует ли на этот "корейский" актион такое обновление? Чтоб понимать, улучшит ли оно работу акпп. Кто-нибудь может сделать скрин с siw той версии, где присутствует такое обновление. У меня версия старая от 05.2014 года, там только 013 версия крайняя, но есть основания полагать, что она не подойдёт. Почитав инфу на кайрон клубе и на других проф форумах, где обсуждался этот вопрос, информации по наличию обновления на "корейский" спорт нет.
  7. Парни, доброго времени суток. По крупицам изучаю данную тему. В продолжение темы вопрос: у меня в работе на Action sport 2009 года, 2.0DT Евро4, регион Корея, стоит TCM с номером на шильде 36600-32000. Версия ПО по идентам 002.001.034.000.000, калибровка 002.001.034.000.001 В SIW прошивок на эти корейские актионы, я так понимаю, нет. Подскажите, кто-нибудь находил и писал в эти TCM обновлённые версии прошивок по аналогии с обновлениями для "наших" актионов для улучшения плавности переключения передач или снижения шума/вибрации гидротрансформатора? Модуля комбика для DSI пока нет...собираю информацию об актуальности использования. И второй вопрос (не сочтите за наглость): крайняя версия для наших актионов sport с блоком 36600-32000, так понимаю 002.005.013.000.000 от от 9.03.2012 у кого-нибудь есть, считанная модулем комбика? Что там с совместимостью бута и вообще совместимостью аппаратки (проц, флеши)
  8. Парни, будьте добры, сгенерируйте кто-нибудь ключ активации globaltis opel v32 R114258475 B8DA-DC85-4228-D70A-CF3A-BAC5-3327-0051-F3EB-D982-DDAF-339F-8E4F-D299-D3A2-715C
  9. Пина в них нет, на этих авто немного меняется принцип построения иммо, вместо блока smartra ставится блок иммобилайзера, в котором уже должен лежать пин, а в ECU только синхра (похоже как и на авто со смарткей).
  10. замена обоих смарт ключей решит проблему
  11. Код в личке, вводить только при подключенных всех элементах, иначе операция не завершится.
  12. ТС подаёт постоянный минус на клапан, полностью запирая рейку, соответственно, давление максимально, форсы тут ни при чём
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования