Притащили КАМАЗ, двигатель ISLe 400, ЭБУ CM2150E P/N 4995445, прошивка EH80022.09. Мочевина удалена физически и отшита. При погрузке на трал машину загоняли при помощи стартера. Итог: выгорела плюсовая клемма аккумулятора. После этого двигатель не запускается. ЭБУ на диагностику выходит, подкачивающий насос работает. Были ошибки по обрыву 3-ей и 4-ой форсунок. Предположил, что ЭБУ вышел из строя.На подмену имелся только блок P/N 4988820 с прошивкой AX90070.00. Понятно, что от другого мотора, но для проверки сойдет. Установили его и двигатель запустился. Дымит, но работает. Приговорил ЭБУ, сообщил клиенту.Привезли ЭБУ P/N 4995445, но с другой прошивкой, с машины с работающим мотором, но снятой с ремонт КПП. Установил его, прошил заводской EH80022.09, которую ранее скачал с этой машины, когда отшивал мочевину. Двигатель снова запускаться не захотел. Давление топлива в рампе есть, обороты видит. Проверил осциллографом импульсы на форсунках, а их нет.В итоге за два дня проверена вся проводка. Несколько раз менялись ЭБУ. На AX90070 двигатель запускается, на родной EH80022 не хочет.Куда рыть дальше?