Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

igortagil

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igortagil

  • День рождения 30.12.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Zafira B, Нива Шевроле

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил

Достижения igortagil

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Дело было не в электронике.После долгого копания в данном автомобиле очень неохотно подключись мотористы. Открыли переднюю крышку, выставили метки. Оказалось, что при установленных метках такт сжатия происходит в шестом цилиндре, а должен быть в первом.Выпытали у клиента, что в моторе загнуло штанги. К нам машина попала уже с замененными штангами.Разобрали мотор. По нашему мнению провернуло втулку распредвала, перекрыв масляный канал. Распредвал заклинило во втулке, провернуло шестерню распредвала. В момент проворачивания поршни встретились с клапанами, загнуло штанги. А дальше втулку провернуло в блоке.Затем штанги заменили. А шестерня распредвала провернулась примерно на 180!!! градусов, поэтому мотор крутился, и поршни не встречались с клапанами. И мотор запускался на блоке от 6isbe, но не хотел запускаться на родном.
  2. Притащили КАМАЗ, двигатель ISLe 400, ЭБУ CM2150E P/N 4995445, прошивка EH80022.09. Мочевина удалена физически и отшита. При погрузке на трал машину загоняли при помощи стартера. Итог: выгорела плюсовая клемма аккумулятора. После этого двигатель не запускается. ЭБУ на диагностику выходит, подкачивающий насос работает. Были ошибки по обрыву 3-ей и 4-ой форсунок. Предположил, что ЭБУ вышел из строя.На подмену имелся только блок P/N 4988820 с прошивкой AX90070.00. Понятно, что от другого мотора, но для проверки сойдет. Установили его и двигатель запустился. Дымит, но работает. Приговорил ЭБУ, сообщил клиенту.Привезли ЭБУ P/N 4995445, но с другой прошивкой, с машины с работающим мотором, но снятой с ремонт КПП. Установил его, прошил заводской EH80022.09, которую ранее скачал с этой машины, когда отшивал мочевину. Двигатель снова запускаться не захотел. Давление топлива в рампе есть, обороты видит. Проверил осциллографом импульсы на форсунках, а их нет.В итоге за два дня проверена вся проводка. Несколько раз менялись ЭБУ. На AX90070 двигатель запускается, на родной EH80022 не хочет.Куда рыть дальше?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования