Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Оля

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Оля

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Porter 2

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва-Мичуринск

Достижения Оля

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Synoc,спасибо.Муж смотрел, ничего подозрительного не нашёл. Скажу, чтобы получше посмотрел.
  2. Добрый вечер. В общем, машина уже 6-й день заводиться и нормально работает. В чём была неисправность пока точно неизвестно. Муж снимал клапан-регулятор тнвд, сказал, что вроде рабочий (кстати, я ошиблась, и регулятора давления на рампе, о котором писал lis@a нет, там стоит только датчик регулятор давления),купил новый аккумулятор(муж считает, что именно из-за него не хватало напряжения для нормального пуска двигателя в мороз) Ну и плюс ко всему на улице потеплело до -1+3.
  3. Да уж, прогнозы неутешительные( А в чём заключается неправильная замена фильтра? И неужели от замерзшей солярки бывают такие большие проблемы с тнвд и форсунками? Муж проверял сам форсунки, говорит все в норме. Скорее всего завтра будет снимать регулятор давления. А затем, наверное, проверять форсунки на стенде в сервисе.
  4. Спасибо большое! Будем думать.Машина не на ходу. Вызывали дважды выездную диагностику из ближайшего сервиса. Прочитали ошибки, сказали поменять топливный фильтр, прочистить бак, сеточку в баке, проверить нету ли где подсоса воздуха. Теперь будем искать диагностов, работающих именно с дизелями и именно с системой common rail.
  5. Да,такой. Озвучу завтра это мужу. А как его можно проверить на неисправность?
  6. 2010 год. Извините за глупый вопрос, а чем проверять параметры, сканером? Регулятор есть, муж сегодня пытался его снять, пока безрезультатно.
  7. Просто хотела узнать мнение более компетентных людей в этом вопросе. Может кто-то уже сталкивался с похожей проблемой. Ведь для этого, наверное, и нужен форум. А хороших специалистов не так просто найти. Не мне Вам рассказывать как разводят на деньги и методом "тыка" определяют проблему многие специалисты сервисных центров. А ошибки как раз считывал специалист с автосервиса.
  8. Да, прокачивал.Понятно, что в давлении. А из-за чего давление низкое, не понятно. Регулятор давления может выйти из строя?
  9. Добрый день! Помогите советом, пожалуйста! У мужа Hyundai Porter 2 2010 года, двигатель D4CB.В декабре поменял топливный фильтр, после этого машина день ездила нормально. В ночь температура опустилась до -10.С утра машина не завелась. Поменял все свечи накаливания. Завелась. Проехал километров 10 и машина захлогла. Заводилась и тут же глохла. После перестала заводиться вообще. Залил размораживатель в бак, очень долго прокачивал систему "лягушкой", в итоге завелась, нормально работала . Следующая попытка завести была дней через 5,т.к уезжал в другой город. Не завелась. Снял бак, промыл сеточку на баке, залил проверенное топливо. Заводиться и тут же глохнет. Сканер показал ошибки 0646(цепь управления реле муфты кондиционера),0381(неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева)-муж грешит на низкий заряд аккумулятора во время сканирования, т.к. свечи только заменил.1186 и 1185-ошибки по давлению топлива.Ещё раз поменял топливный фильтр. Проблема так и осталась-машина заводиться и сразу глохнет. Может кто сталкивался с такими проблемами, подскажите, где искать причину.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования