Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FeelZ

Новичок
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения FeelZ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. FeelZ

    Mini Cooper. DME ли?

    Приветствую всех! История долгая, будет много букв. Ситуация с автомобилем следующая: машина изначально глохла на светофорах и плавали обороты. Была ошибка по ваносу впуска. Проверили фазы. Поменяли цепь, натяжетель. Ошибка не ушла. Переставили и прочистили клапана ваноса. Такая же история. Но стало вроде получше. Машина ехала. Позже, ехать она опять перестала. После очередной диагностики вырезали ей катализатор и поставили обманку. Эффекта никакого не дало. Только дымить начала люто т.к. масло жрала ведрами как оказалось. Поменяли маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Машина работала так, как будто ей мало воздуха, она задыхается и пытается глохнуть. НО! Открываешь маслозаливную горловину - мотор работает!! Погано правда, но не глохнет хотя бы. Закрываешь крышку - глохнет. Заменили клапанную крышку. Проверили впуск на момент затора. Ничего. Заменили сами ваносы. Обнаружили что сломалось тефлоновое кольцо на распредвалу впуска как раз. Починили. Ошибка по ваносу ушла. Но проверку через исту не проходил. На одном из этапов писал что ванос в аварийном режиме. Причем если смотреть диагностические запросы - ваносы крутятся. Показания меняются от нагрузки. Ошибок по ваносу нет. Давление масла в норме. Местами ваносы не перепутаны. Фазы стоят правильно. Решили обновить ПО ДМЕ. Новой прошивки не было, просто залили получается заново такую же. В итоге: мотор работает, обороты плавают, ваносы проходят проверку, аварийного режима нет, все крутится как положено. НО! Появилась ошибка теперь по расходу воздуха: достоверность показаний. Массопоток воздуха пишет 1200кг/ч. Датчик меняли на новый - те же показания. Даже когда его просто отключаешь откуда-то он берет те же самые значения... В итоге, в моторе поменяли: цепь, ваносы, натяжитель, поршневые кольца, сальники клапанов, клапанную крышку, датчик давления в коллекторе, вырезали катализатор, клапана ваносов промыли и несколько раз меняли местами, а обороты плавают и машина не едет... Есть вероятность что это ДМЕ нам голову греет? И как проверить?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования