Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

reihamman

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о reihamman

  • День рождения 07.04.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Lancer 10 2007 4B11 CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Люблю все что связано с техникой

Посетители профиля

492 просмотра профиля

Достижения reihamman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем спасибо тему закрываю, программатор кривой оказался у меня.
  2. Привет земляк, спасибо сейчас попробую, а так приборка лежит теперь мертвым грузом, родной дамп слили по правку одометра подправили две строки с адресом 01А0 01В0 и все приборка умерла.
  3. Всем дня доброго имеется приборка от субару форестер 2011 года выпуска рестайлинг рынок JDM, номер 85001SC031 дамп на микрухе s93c76 что чмог слить то прикрепил, ищется рабочий дамп под нее, родной утерян, по нормальному приборка не работает, пробег показывает верно но не спидометр ни одометр не работает. ori_swap.bin
  4. Вопрос решился заменой ETACS-ECU но теперь пишет ошибка системы что делать ? Можно как то перепрошить данный блок?
  5. Lancer 10 2007 4B11 CVT подправил, сейчас вечером еще посмотрел попробовал промерить есть 14 V на управляющих проводах без реле и без нагрузки, на выключенном положении обогрева, включил обогрев напруга упала до 9,7V, подключаю реле и опять ни чего не работает, кстати заметил, рядом находится реле обогрева сидений, так оно постоянно под нагрузкой контакты замкнуты и все тут нормально работает. Снял ETACS-ECU принес домой разобрал, видимых следов неисправностей не обнаружил. Нашел тут на форуме тему вот ссылка http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47086-lancer-x-ошибки-u0101u0121p1590/ у меня как раз все напряжения на включенном зажигании на обоих предохранителях присутствуют. Завтра на разборке возьму другой ETACS-ECU поставлю посмотрю, благо друг там работает.
  6. Всем дня доброго, проблема в следующем не работает обогрев заднего стекла и боковых зеркал, проверил все цепи питания и выяснил, что на силовое реле обогрева заднего стекла, при включении кнопки на панели управления кондиционером, появляется маленькое управляющее напряжение, всего 4,5 V, реле рассчитано соответственно на 12 V, где подвох понять не могу, замыкая силовые провода минуя реле на прямую все работает как положено. Думается мне ETACS-ECU чудит, только вот где копать. Все провода прозвонил до ETACS-ECU, все в норме.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования