Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

commie

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о commie

Старые поля

  • Автомобиль
    ford

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Bangkok
  • Интересы
    Автоспорт

Контакты

  • Skype
    c.commie

Посетители профиля

406 просмотров профиля

Достижения commie

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Речь о удалённом подключении и работе с Diagbox, не о дампах. Но всё равно спасибо.
  2. Нужно поправить моторный и (возможно) BSI. Если есть умельцы, пишите в личку здесь или (лучше) в телегу @digifox911
  3. Панель не завалена, прочерки - результат неверного пересчёта. Сам сталкивался с этим года 4 назад на некоторых хондовских байках - алго с виду тот же, но с некоторыми панелями не работает, разбирались пару дней, пока не победили.
  4. А если у бабушки были колёса? :) Сам я не алё в этом, но 4 разных человека вызвались помочь, в т.ч. и здесь. Это внушает надежду, а результат... Будем посмотреть.
  5. Последний раз обновлялся в конце мая, относительно недавно :) Скиньте предложения по активации в личку, пожалуйста.
  6. Имеется такая ситуация: желтый свисток, чуть больше года назад активировался и брался отлом с годовыми обновами, которые недавно закончились, последняя версия EOBD2 стоит 22.48. Логин с паролем, к которому привязан свисток, не помню (в почте ничего нет, вроде логином стоял серийник 968ХХХ, свежескачанный EasyDiag на попытку восстановления пароля через почту не реагирует почему-то). Есть ли какие-нибудь варианты активировать повторно?
  7. Он на Айпроге его же продаёт, там адаптеры еепром, бдм и рфид 125 указаны, плюс один самодельный. В личку там ему писал - ответа нет. PS У Iprog+ вроде отломов не существует, не?
  8. Ну не сразу, но замёрзнут. Пока поработают еще на последних версиях без сети, а вот обновлениям точно пипец.
  9. commie

    Карлсон

    — Потрясающе! — удивился Малыш. — Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем. — Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился. — Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?.. А можно посмотреть на твой пропеллер? — Конечно. — Карлсон развернулся. — С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер. — Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон. — Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности. — Эй, ты чего? — Карлсон надулся. — Это лучший в мире пропеллер! — Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш. — Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз... — Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся. — Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше... — Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон. — Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор. — Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно. — Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху? — Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой. Карлсон здорово разозлился. — Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду. — Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз. — Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно. Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать. — Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся. — Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету. — Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку. — Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету. — Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш. — Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша. — Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть! Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел. — Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой–то сверток. — Мы поздравляем тебя с Днем Рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона. — Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара? Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе. — Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем–то расстроен? Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку, заложив ее закладкой. — Собаку мне не подарили......
  10. Перед описанием симптомов стоит упомянуть, что предыдущие ремонтники коробку приговорили и поменяли. По утверждению хозяина, после замены симптомы остались абсолютно те же самые. Расшифровки ошибок далее писать не буду, знающим не надо, а любители вряд ли ответят. Итак. Симптомы: коробка пинается, переключения на 4 передачу почти никогда нет, езда на второй с последующим переключением вверх лечит пинки, но с 4 та же проблема остаётся. Повторюсь, замена АКПП ничего не дала. По ошибкам машина показала 00652 и 01192. После сброса появилась 00811, но это, как я понимаю, частый случай. Уровень ATF в норме, Надо проверять G38 и G68 датчики скорости на коробке, но сколько не искал, не могу найти методику их проверки/прозвонки, может кто-то подскажет? Далее снял параметры работы акпп в реальном времени (не по всем группам, только 001, 004 и 005, остальное буду делать завтра), результаты в приаттаченом экселевском файле. Навскидку видна неверная работа соленоидов на 3 скорости и невключение 4 передачи. Дочитав все параметры планирую а) прозвонить пучок от мозгов акпп до коробки на предмет обрывов/кз и потом прогнать тесты электрики, рекомендованные Эльзой. Позвонил в Москву знакомым коробейникам, описал ситуацию, люди сказали, что это может быть результатом неисправности блока управления АКПП (J217) и посоветовали начать с его замены, но все же хочу сперва убедиться в отсутствии повреждений в электрике. Отсюда еще вопрос - а есть ли методики проверки блока управления акпп на неисправность, помимо штатных тестов? Вот такой вот ребус. Буду весьма признателен за ответы и мнения людей, знающих эти самые распространённые коробки в Ауди. Audi A4B5 4452 gearbox.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования