Mitsubishi galant 1998 1.8 GDI праворульный. При ускорении акпп выпадает в аварию. В дате смотрел параметры скорости входного и выходного вала. Выходной показывает, входной 0. Полез к датчику - поврежден разъем, поджал контакты,надел. Потрёс проводку рядом с разъемом - всё ок. Прокатились, данные появились, акпп работает, пару раз за поездку выпала в аварию. Поменяли разъём, вообще практически всегда входной вал 0. Видать, пропал контакт. Скорее всего сигнальный провод. Плюс и масса присутствует. Контролькой светодиодной находу проверил датчик - сигнал идёт. Не получилось отследить, куда приходит провод, такого цвета (бело-зелёного) на эбу акпп и pcm не нашлось. Искал под торпедой, в центре (2 верхних эбу, снизу srs). Поделитесь кто-нибудь схемой или подскажите, куда копать.