Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

esk

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о esk

  • День рождения 20.04.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    spectra

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шадринск Курганская область
  • Интересы
    Компы, автомобили, 4х4

Посетители профиля

615 просмотров профиля

Достижения esk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А если расстояние от цилиндров до шдк разное это плохо или так можно?
  2. чтоб временно объединить надо переварить, такая конструкция
  3. ну вот прям интереснее становится, завтра будем искать онлайник, и временно переваривать выхлоп наверное.
  4. вообще нет прям рвения сделать идеально прям чтоб вообще, нет смысла снимать с этого мотора максимум мощности надо чтоб робил ровненько, не глох при сбросе газа не чихал при резком открытии дросселя ну как то так чтоли, это не раллийный авто а кастомный трицикл для спокойных покатушек по свальту так чисто для прикола и народ порадовать
  5. да можно поискать есть ребята занимаются. Но пока тока в отпуске все, погода шепчет третью неделю жара стоит лютая
  6. имелось ввиду придется глушак переваривать, сейчас сделано два отдельных, а ШДК я так понимаю должен видеть все 4 цилиндра
  7. Дроссель есть про ШДК почитал все понял, да еще и глянул на январь а он 2111-1411020-71 он вроде как с ДАД не работает??? получается ставим дроссель ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, и ДМРВ тогда и без ДК вроде можно совсем, ну и наверное датчик детонации не помешает. Либо менять мозги городить ШДК, блин в любом случае городить получается. Ну да ладно допустим мы нагородили либо то либо другое меня интересуют моменты зажигания на v образном моторе или так заработает либо прогу переделывать.
  8. Добрый день люди добрые, не будем говорить о том что нас сподвигло на сборку данного зверя, но мы его собрали. ТРИЦИКЛ. с мотором от запорожца, АКПП Марк2 раму сами сварили мост от какогото ниссана даже незнаем от какого, из того что за баней валялось все пригодилось, из того и собрали. НО вопрос не в этом. Родной карбюратор ну никак не лезет под раму и бензобак, сварили коллектор под мотоциклетный карб, не едет, вернее едет но очень фигово, хотя с родным карбом мотор валил (на всю мосчь которую может выдать это чудо совецкой инженерии) РЕШЕНИЕ: ИНЖЕКТОР. имеем Январь 5.1, шкив от ВАЗ в процессе прикрепления к родному шкиву, рампы под форсунки в процессе, дроссель от матиза, по фазам пока не знаю, наверно попарно паралельный впрыск, неохота городить ДПРВ вместо трамблера, хотя если подумать то можно заморочиться, естественно на ДАД т.к. городить дмрв некуда. ВОПРОС: чет пока смутно представляю прошивку под это дело во первых V образный мотор углы градусы может есть у кого мысли по поводу этого или желание помочь. Проект совсем не коммерческий все делается для себя и собирается из говна и палок и то что за баней валялось. Вообщем рад буду любой помощи и совету. Заранее всем спасибо.
  9. вобщем история непонятная и мутная, но разобраться с ней уже дело принципа, ошибка p0016 появляется на прогретом моторе, но не суть важно. По осцилограмме впускной распредвал бежит впереди, фазер поменял, чуть позже стал ладно, клапан фазера поставил с рабочей машины никаких изменений, другой распредвал поставил еще чуть лучше думаю изза разбитого отверстия в распредвале для кондуктора, но не айс. мотор скапиталил, менялся соответсвенно задний сальник и задающий диск, не помогло!!! хотя проделывал эту операцию уже не один раз. все блин полный тупик!!! ВМТ ловил и болтом и микрометром все совпадает, кондуктор в распредвалы встает нормально но все равно распредвал впереди. и не на маленько. силы кончаются мозг кипит, разум говорит чудес не бывает. Поможите кто чем сможет.
  10. поменяна цепь ошибка 000022 P0016 на восемь раз все проверил спец инструмент присутствует, ошибка не уходит. именно на этот двигатель не нашол есть тока на CAXA. но вдруг там все не так вот что у меня получилось если сравнивать с CAXA то распредвал бежит впереди не слабо. втулка в фазике стоит, клапан фазика щелкает двигается не заедает, да и без клапана запустил(правда все в масле убрызгал) ничего не поменялось. даже после прогрева полого ставлю мотор в вмт и кондуктор в распредвалы влетает спокойно, вроде все норм но ниче не норм ошибка не пропадает. помогите а то третий день воюю с ней.
  11. сколько раз убеждаюсь что паяльник самое надежное средство при опросе клиента.
  12. Люди добрые!!! очень дико извиняюсь за молчание. Да критику признаю, но ооооччченнь симптомы похожи на иммо были, да и ошибка 0003 повела на неправедный путь. Кароче оказывается все началось сразу после ремонта ГБЦ (пытки паяльником помогли вытащить инфу), звонок "мастеру" с большой буквы все прояснил. грм ставили "на глаз" маркером говорит все отметили четко "зуб даю", выбивать надо два потому что именно на стока он гад и ошибся. выставил все по приблудам ваговским и опа машинка заработала. такчто имеем ввиду теперь на моём горьком опыте что несовпадение фаз может вот так проявляться, машинка когда заводилась раза с 10-25 работала нормально, после выяснения инфы по ремонту заглянул в синхронизацию распредвалов и опа там -14.4 градуса вобщем распредвалы опаздывали. хеппи энд.
  13. ну накрылся иммо в приборке либо замена приборки либо иммо офф
  14. ну я как бы посоветоваться хотел стоит так делать или нет, или приборку менять.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования