Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Aleksej431

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksej431

  • День рождения 30.11.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Fusion

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Латвия, Прейли

Посетители профиля

460 просмотров профиля

Достижения Aleksej431

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Ну вот и я. Причину нашёл и устранил. Оказывается сем действительно не признавал комплектацию машины. То-есть подрулевой блок был не родной. Я просто забыл, мне говорил об этом клиент что он уже поменял его. Долго искали необходимый подрулевой блок. Но клиент его нашёл и я поставил его на машину. Поворотники работают и фары всё время не горят. Можно их включить и выключить.
  2. Клиент говорит что всё родное.... Буду пытать клиента :) Клиент говорит что машиной пользуется практически только летом, зимой машина стоит в гараже. Единственно было ещё то что есть ошибка по конфигурации подрулевого блока и что связь с ним пропадает. Хотя связь подрулевого блока с сем есть. То-есть на рычаг включения дворников сем реагирует. Да и кнопки на руле тоже работают. Правда не все, кнопки громкости радио почему-то не работают. А кнопки круиза работают. Смотрел по диагностике по текущим данным. Вообщем пока буду проверять плохую связь подрулевого блока и сем. Может здесь вина спрятана. Это конечно уже не иммобилайзеровская тема а другое. Ну если что то отпишусь.
  3. Да, заводится. Машина приехала сама. У машины акпп. Приборка работает нормально. У меня был такой случай что вина в подобной ситуации была в переключателе света. Но там нельзя было регулировать яркость подсветки. Здесь яркость подсветки приборки можно регулировать и уровень наклона фар тоже можно регулировать. Кроме того работают дворники, то-есть связь сем-а с блоком освещения, то-есть с переключателем освещения и с подрулевым блоком есть. На диагностику вышли все блоки авто. Вот пока сижу и думаю что тут не так. Единственно подозрение на неисправность прошивки сем-а. То-есть прошивка начала "сыпаться". Может конечно и не так. Но вот хотелось бы поэксперементировать с похожей прошивкой.
  4. Дали на ремонт машину volvo S80 2,5D TDI 103kW 2000 года. При включении зажигания всё время горят фары и не работают повортники. Аварийка работает, поворотники мограют. Проверил сем. Блок ремонтировали. Видно что у него не работал стабилизатор +5В и на плату припаяна микросхема стабилизатор на 5В в то-220 корпусе. Убрал этот стабилизатор и востановил работу заводского стабилизатора. но на работу сем-а это никак не отразилась. Делал диагностику автокомом и что интересно то что в момент обмена данными между автокомом и сем-ом можно выключить фары и включить повортники. То-есть во время диагностики "глюк" сем-а пропадает. Клиент достал донорский сем и я его перепрошил родной прошивкой. Родную прошивку я вычитал TL866 из TB28F400B5B из родного сем-а. Донорский перепрошитый сем ведёт себя точно также. Пока подозрение что вина в прошивке флеши. Поэтому ищется пошивка TB28F400B5B. По интернету поискал но что-то более менее похожего я пока не нашёл. Может здесь кто-нибудь поделится рабочей прошивкой сем-а для такой машины. На сем-е написано VOLVO HW-PN 9494594 9494997 99W292. Вот то что я прочитал у родного и сема и вдобавок еепомка из эбу и ещё донорский сем. TB28F400B5B volvo s80 cem.BIN eeprom 24C04 эбу 0281001776.BIN tb28f400b5b volvo S60 бенз 2001г сем донор.BIN
  5. Машина завелась! Спасибо FRoloV. Дамп с номером нового транспондера был сделан FRoloV и я его записал в сем. Этот-же дамп я загрузил в карпрог и записал в новый транспондер крипту. Вот и всё что нужно было сделать. Потом уже как говорится дело техники. При включении зажигания новый транспондер сам привязывается к машине. Ну я так думаю. И ещё, мне об этом никто не говорил но я догадался. Я теперь знаю где находятся номера транспондеров в прошивке 28f400, где находится синхра и у флеши в семе и у еепромки в эбу. Они стоят в явном виде а некоторые части в свапе. Ну это так для общего развития. Ещё раз всем спасибо! :) Хорошо, через Беларусь.
  6. Вроде деньги можно перевести, сейчас пока попробую один вариант.
  7. У нового транспондера ID номер C5 EB 17 7A. У родного транспондера ID номер 21 7C FF 4A.
  8. Ну вот и я. Пришлось повозиться с карпрогом. Он не читал чистые мегамос. Подобрал сопротивление обратной связи на плате под номером R21. Это сопротивление может быть разным в зависимости какую антенну использовать. У меня он стал 47 кОм, был 150 кОм. Сейчас карпрог читает чистые мегамос. У транспондера я так понял есть свой ID номер который карпрог не может переписать. То-есть от этого номера и надо "плясать". Ну вот я и готов, теперь остаётся ждать что кто-то поможет. Единственно перечислить деньги из Латвии в Россию сейчас не дают. Может это и можно как-то сделать но я пытаюсь как-то через Белоруссию пробывать пока. Так что остаётся просить с протянутой рукой. Ну а если нет то и нет. Но всё равно всем спасибо.
  9. Нет, карпрог китайский. Я так понял что им новый транспондер не записать. Пытался карпрогом читать новый транспондер мегамос крипто-48 и пишет что сигнал с транспондера слишком слабый. То-есть карпрог не видит новую "семечку". Есть ещё гамбит и он тоже не видит крипту 48. Остаётся ждать китайский iprog, может он справиться с транспондером. Читал на форуме что он сможет прописать семечку. А может и он тоже не сможет ну тогда уже я не знаю что делать. Тогда надо будет танго китайский покупать. Ну а если и там не получится то тогда всё. Хотя .... :)
  10. Родную TB28F400B5B впаял в кроватку и прописал в неё без проблем с первого раза новую прошивку. Читалась эта микросхема у меня сначала по разному только из-за того что были плохие контакты в зажимной панельке. Хотел в СЕМ впаять переходную панельку что-бы можно было ставить и снимать флешь и экспериментировать с прошивками но оторвал пару контактных площадок и на этом решил эксперименты закончить. Площадки восстановил и впаял на место родную флешь. Однако перед этим записал в неё новое содержимое. Эту новую прошивку взял из программы VolvoSynchro V1.4 Loader с синхрой, тремя ключами и криптой. Я вот думаю что карпрог справиться с записью нового транспондера или нет. Карпрогом открывал новую прошивку с тремя ключами. А что дальше не знаю. Там в карпроге есть кнопочка подготовить ключ. Пока в um1, id, key, pin и um2 стоят одни нули. Может данные в окошках um1, id, key, pin и um2 появятся только после подготовки транспондера. Пока выкатил машину на улицу и заказал китайский iprog а там посмотрим что и как. Пока танго решил не брать. Искал на разборках Латвии комплекты ключ-сем-эбу и не нашёл. Нет не только комплектов но и просто сем-ов нет.
  11. Здравствуйте, то-есть получается что криптованный транспондер в ключе всё-равно надо чем-то вычитывать. А я думал что просто пропишу новый мегамос 48 и всё. То-есть надо с начало танго купить или другой программатор который сможет прочитать криптованный транспондер в ключе? Без чтения транспондера значит не получиться. Хорошо, спасибо и на этом. Значит надо выталкивать машину на улицу 😉 но как говориться лучше немного помучиться... :) Вот интересно в программе VolvoSynchro V1.4 Loader синхронизация эбу с СЕМ есть а вот наоборот стрелочки в этой программе нет. Ну это так, как говориться фантазии. То-есть к примеру можно было бы восстановить синхру из еепромки 24С04 и записать её в флешку в СЕМ. И тогда бы и ключи не надо было бы переписывать. То-есть восстановить его родную синхронизацию.Сделать иммо выкл в этой вольво тоже никак, ещё люди не придумали. Ну да ладно... всем спасибо Можно конечно поискать на разборках комплект ключ-сем-эбу. Но тогда машина поедет но кузов не будет как надо работать. Можно конечно после того как машина поедет поработать с содержимом памятью донорского Сем что-бы как-то восстановить работу кузова.. Ну как говориться это мысли вслух.
  12. Притянули на ремонт машину. Клиент говорит что год ездил с неисправностью. Машина глохнула и он снимал клемму с акума и потом опять ехал дальше. Ну не в этом дело. Сейчас машина не заводится и стартер не крутит. Выпаял из СЕМ TB28F400B5B и прочитал её TL866 программатором. Читал память TB28F400B5B сначало с разными данными но потом всё-таки удалось вычитать прошивку которая проходит проверку, то-есть достоверная прошивка. Вставлял эту прошивку в программу VolvoSynchro V1.4 Loader. Программа писала что файл нарушенный и исправляла прошивку вписав туда ключи. То-есть ключей в моей прошивке уже не было, ноль ключей. Потом исправленную прошивку вставлял в карпрог и там какие-то данные тоже появлялись. Но вот что дальше делать пока не знаю. Прошить транспондер тоже пока не знаю как. В карпроге эта функция есть но в данной прошивки для транспондера одни нули. Вообщем подскажите пожалуйста ход действий или какие могут быть варианты. Это мой второй или третий опыт в деле прописывания ключей. Я так понял что синхронизацию СЕМ с эбу надо делать вручную. Пока в инете я эту информацию не нашёл. Вычитал еепром 24С04 из эбу. Пытался читать транспондер карпрогом, не читается. Потом понял что так и должно быть, транспондер зашифрованный, крипто. Ну да ладно. Может кто чего-нибудь подскажет. Прошивки из сем и эбу прилогаю. Приборка включается и на диагностику практически все блоки выходили и в том числе и блок СЕМ. В эбу была ошибка что нет связи с иммо. VIDA нет и диагностику делал автокомом. TB28F400B5B CEM родн.BIN 24C04.BIN
  13. Съездил на место и поставил на машину драйвер. Всё работает как надо. Ещё каких минут 15 крутил регулятором обороты двигателя, сервомотор работал. Ну проверку сделает ещё сам клиент каких пару дней работы на экскаваторе. Всем спасибо, тема закрыта.
  14. Ну вот и всё, причина найдена. Виноват конденцатор С9 в обвязке таймера NE556N. Он менял ёмкость самопроизвольно. По номиналу он 103. То-есть 10 нанофарад или 10000 пикофарад. Мерил его тестером для проверки конденцаторв. Тестер показывал то 10 то 7 нанофарад. Из-за этого тактовая частота менялась от 3 мкСек до 54 мкСек. 54 мкСек это норма при которой всё работает как надо в том числе и выходной транзистор. Он успевает спокойно и открываться и закрываться. Вообщем импульсы на 5 выводе есть и надеюсь будут там долго.... На фото С9 возле таймера.
  15. Привет всем, это я опять. Понял я в чём дело. Но пока устранить причину не получается. Дело в том что на 5 выводе драйвера идут тактовые импульсы сервомотора когда он крутиться. Эти импульсы идут на комп машины. Если комп этих импульсов не видит то просто выставляет положение сервомоторчика на максимальный газ и всё. На рукоятку регулятора газа комп уже не реагирует. Как только комп видит эти самые тактовые импульсы сервомотора то крутилка газа опять начинает работать. Сейчас я понял почему пропадают эти импульсы. Просто почему-то они уменьшаются до 3 мкСек и тогда выходной усилительный транзистор в драйвере не успевает открываться и закрываться и импульсы на 5 выводе пропадают. Но когда тактовые импульсы становятся 38 мкСек то транзистор спокойно успевает и открыватся и закрыватся и импульсы на 5 выводе драйвера появляются. Вообщем вина в драйвере сервомоторчика а именно в самопроизвольном уменьшении ширины тактового импульса. Этот импульс построен на таймре NE556N. Так-же на плате драйвера есть 4 микросхемы простой логики и одна микра для образования импульсов на ключи для катушек сервомотора. Это микра PMM8713PT. Она создаёт импульсы которые потом усиливаются типа транзисторами-ключами на микросхеме SLA7026M. Иначе говоря для микры формирующей сигналы нужна тактовая частота. И она-же эта тактовая частота идёт на выход драйвера на 5 ножку. Так вот у этой самой тактовой частоты меняется длительность импулса. Он становится уже, то-есть меньше по времени. .. Вообщем пока процесс идёт. Может какой конденцатор где высох или ещё что, буду искать. Положу фото драйвера и его платы. Я думаю что это просто тактовая частота сервомоторчика. Вернее комп отсчитывает количество этих тактовых импульсов что-бы ориентироваться в каком именно положение находится рычаг сервомотора. Но ширина этого импульса действительно меняется. Только скачком, было 38 мкСек и сразу стала 3 мкСек и тогда был сигнал на выходе 5 ножки драйвера и нет его.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования