Прошу помощи в устранении неисправности. Суть проблемы:
жена ехала по трассе и просто заглохла на ходу, на галстуке дотащили ее до дачи, когда приехал на дачу, сел в машину кручу стартером и не слышу бензонасоса. А его я лично менял пол года назад на оригинал с фильтром со всеми колечками и регулятором давления.
Снял заднее сиденье, ткнул щупы тестера в 4 и 5 контакт фишки на насосе, кручу стартер, я тестер молчит, напряжения не приходит на насос. Полез под капот, замкнул контакты в колодке реле бензонасоса ноль эмоций, померил напряжения на реле, а его и там нет, что за ерунда думаю, проверил предохранитель, он рабочий и с него + уходит, как оказалось сработал электромагнитный клапан отсечки топлива (вот же корейцы выпендрились инженерной мыслью с этой штукой), нажал кнопку на клапане и о чудо, напряжение появилось везде где и должно быть и насос радостно загудел, но машина так и не завелась, выкрутил свечи, они все залиты, отключил фишку насоса, продул горшки стартером, ставлю второй комплект свечей, двигатель один раз чихнул и все, не заводится.
Снимаю опять свечи, они опять все залиты. Ставлю свечку в бронепровод и на массу, а там искорка еле еле пробивается, пробую все провода с разными свечами, эффект один искры практически нет, а та что есть не успевает воспламенить смесь и тупо заливается.
Лампа иммобилайзера на панели горит как и положено при запуске потом тухнеь, чек на стартере тоже тухнет. Вставил ELM адаптер в разъем, запустил torque он успешно соединился, проверил ошибки, ошибок нет.
Куда делась искра и как ее вернуть на место, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Двигатель 1,4 литра G4EE, АКПП