Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Deutschcpu

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Deutschcpu

  • День рождения 26.07.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    31105, 2114 и т.д.

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/deutschcpu

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Интересы
    Авто, мото, вело, фото...

Достижения Deutschcpu

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как видим, стандарт, отверстия тоже есть. Их не может не быть. Ты говорил, что вообще нет... Ну или... Иными словами мы выяснили, что человеку нужно чинить мотор и ему в другой раздел. Пора завязывать тут флудить на несвязанную тему.
  2. Кто тебе это сказал??? Компрессия выше 1,2 МПа в цилиндре (это примерно 12,3 кгс/см², ну или 12-13 единиц, с учетом погрешности компрессометра) говорит о том, что в этом цилиндре, либо нагара вагон в камере сгорания и на поршне, либо масло давит в маслосъемные колпачки/кольца. И таки да. Отверстия в приоропоршне есть.
  3. Это тебе так перед покупкой мотора сказали, что он после капиталки??? Поздравляю, тебя адово обманули, не должна быть компрессия в 16 единиц на 124 моторе, даже на 126 не должно быть столько. Максимум 12-13, что на 124, что на 126. Такой показатель компрессии уже говорит о том, что приехали твои маслосъемные кольца... ЗЫ: народ, вы совсем что-ли с дуба рухнули? На кой вы ему прошивки советуете??? Ему мотор чинить нужно.
  4. Понял, спасибо. Буду прошиваться... За профиль пардоньте, на работу сорваться нужно было срочно, сейчас заполню. UPD: Прошивка действительно не оригинал, уточнил сейчас. Старый владелец ездил к дофига диагностам, когда машина глохла на холостых. Вот они и решили "чипануть" её под холостой ход с 900 об/мин... Деятели, блин.
  5. Здравствуйте. Подскажите, кому не сложно. Авто - 2114, двигатель 2111, 1,5л, 8V, Январь 7.2 ессено. Катализатора нет, адсорбер, датчик фаз на головке и ДК присутствуют. Стоит прошивка I203EX36. Долгое время была проблема с плавающими оборотами ХХ, причиной был износ дроссельной заслонки. Заменил на днях на дроссель с дырой 56 мм вместо родного с 46 (просто так получилось почти в 2 раза дешевле с ценами в наших магазинах запчастей ) Поехала, конечно, получше немного, но первое время очень воняло бензином прямо из глушителя. Теперь вопрос: нормально ли это и есть-ли смысл прошивать моск? Если есть, то какую прошивку посоветуете? На всякий вот еще скрин из сканматика
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования