Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Meorm

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Meorm

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2114

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Meorm

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это вы мозг выносите своими сообщениями не касающимися темы, со своими домыслами, додумками и приписками. Сами поднимаете темы и сами устраиваете бурю в стакане, мне надоело одно и то же объяснять по десять раз неизвестно кому неизвестно зачем с кучей лишнего времени и развлечениями посредством цепляния к людям по всякой ерунде (вы в темах не помогаете, а отпускаете не касающиеся вопросы комментарии, колкости, едкости). И эту тему я подниму только, если вопрос снова появится и у меня получится его разрешить, или появится что-то весомое. С вами же у меня переливать из пустого в порожнее никакого желания нет.
  2. ну и к чему скрин, мне полторадесятка ваших сообщений оффтопа тоже сбросить? только я там прав буду, а вы тут нет. займите себя чем-нибудь, а не меня преследуйте
  3. Откройте тему на чиптюнере и посчитайте количество постов в тему относительно сообщений вне темы своих и вопрос будет снят. С моих слов в личку мне никто ничего не озвучивал, вы читали не внимательно. Работы с моей машиной стоят там куда я звонил 2000-2500 по информации на сайте. И не надо мне приписывать лишнего и обобщать в таком контексте слова, тут уже с вашей стороны прослеживается явная ложь. И инжекторщику не интересны чьи-либо советы. Проблема найдена, только лишь из-за тех людей, которые тут отвечали и советовали у меня возникло желание еще раз перекинуть мозги на эбу с заводской прошивкой, дабы исключить точно вопрос. А вот что в личку ответили, если вам интересно: "Если проблема точно в мозгах. То ремонт с гарантией того- что мы решим Вашу проблему будет стоить 3000 руб." И зачем вы разводите это общение вне топика который уже раз? В теме, которая у меня вторая по очереди из проблем.
  4. Подскажите пожалуйста не разбирающемуся: ИТЭЛМА 11183 1411020-02 прошит у Паульса под евро 2 Встанет ли такой просто прошитый эбу спокойно вместо моего такого же евро-4 заводского? У меня как раз прогоревший кат. Или нужны еще какие манипуляции, что бы он нормально заработал?
  5. У вас что, в пятой точке зудит или что? Вы тот же тролль с чиптюнера, который пишет только ради того, что бы что-нибудь написать вне темы и пообсуждать личность чью-нибудь да повысмеивать? И ничего по делу. Так это вы разделом ошиблись, вам в какую-нибудь пивную или курилку, там и перемывайте кости кому-нибудь. Написали по делу про какую-то ошибку 0441, еще раз спрашиваю причём здесь она? Или по делу пишите, или тему не посещайте, от вас кроме насмешек и советов купить еще что-нибудь по второму разу ничего не было. Можете спокойно и не читать, люди отвечают, ряд вопросов я прояснил и есть кому благодарен за советы, и я еще отпишусь по результатам.
  6. И что? Он не занимается перепрошивками и не имеет программатора, так это называется? Какую еще 0441 ошибку? Таких не было.
  7. Почитав узнал, что ошибка на клапан продувки адсорбера должна появится после её сброса через пару драйв-циклов, но этого почему-то не произошло... Буду тогда сначала решать с пропусками, а затем уже наблюдать за этой проблемой, и посоветуюсь конечно с мастером на счёт того, что ребята тут отписали.
  8. Андрей, вы спойлер не открывали?( Там же всё это указано, система зажигания полностью перепроверена. Информация по авто полная.
  9. Добрый день, уже третий раз подряд точно, за весь пробег, выскакивают вместе такие ошибки: 0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления 0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления или замыкание Дважды менял ДК1 и Клапан продувки адсорбера, и вот снова на 54-х т.км. пробега высветились снова эти ошибки, двигатель потряхивает. Появляется мысль, что их убивает одновременно что-то, только вот что? Напряжение ДК1 прыгает от 0,08 до 0,72-0,82 на хх, редко прыгает на 0,50 (на просто включенном зажигании сегодня росло до 1,27 примерно, последил чуть-чуть), норма вроде 0,45 должна быть? До появлялась ошибка с датчика 0130 "Неверный уровень сигнала" и 0134"Отсутствует сигнал" (или про бедную смесь), оба раза сбрасывал больше не появлялись, последняя ошибка совпадала с троением. Есть такой вот интересный комментарий: Ошибки с ДК1 появляются чаще. С покупки постоянно горит 0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога. Видимо прогоревший кат. Сначала думалось , что потряхивает двиг только из-за проблем с пропусками воспламенения на хх, но похоже нет, в спойлере на всякий случай то, что делалось при решении проблемы с пропусками:
  10. он действительно перепрошит вроде такой же конфигурацией. смотрели ли в ней наличие пропусков или нет не знаю. двигатель кстати так же подтряхивало, не ровно работал, но пропуски не показыал на диагностике
  11. Не представляю что это за операция и сколько она стоит и насколько это равнозначно по результату в сравнение с перепрошивкой, надо разбираться.
  12. В общем нашелся блок с другой Самары I414DC03 (11183-1411020-02), поставили, пропусков воспламенения ноль. Дело было в ЭБУ, толи после разрыва грм, толи еще когда, но что-то случилось с контроллером. Теперь буду выяснять поможет ли тут перезаливка прошивки на мой блок такой же или повыше, или всё же придётся покупать и ставить новые мозги.
  13. Спросил, провода прозванивались, когда менялись форсунки, всё рабочее. К мотористу пока не спешу, надо еще эбу исключить. А блок вернул, будем искать дальше.
  14. ЭБУ продавец отказывается принимать т.к. "для тестирования оборудование не даёт"
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования