Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Koluhan

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Koluhan

Старые поля

  • Автомобиль
    FOCUS 2

Посетители профиля

457 просмотров профиля

Достижения Koluhan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А как можно пароль получить от архива?
  2. Итог: сдохли все форсунки. После их замены всё заработало как надо! Спасибо всем кто откликнулся.
  3. Шпонка к\в стоит ровно, без люфтов на неё садится шестерня грм, на которой есть отверстие круглого сечения под спец инструмент для фиксации при выставлении фаз грм. Тоже самое с распредвалом. Все эти отверстия на шкивах совпадают с отливами на блоках двигателя, после вращения к\в метки все совпадают, а после 6ти оборотов к\в совпадает и тнвд(хотя в мануале написано что он должен совпасть после 10 оборотов). Нашёл даже тему про то что распредвал здесь с напресованными кулачками, которые могут провернуться, после чего подкинули новый распредвал, но разницы никакой.
  4. Да тут уже даже не в этом дело, было ли это до или не было, человек просит решить проблему. А у нас что то ни как не получается. Но процентов 90 что так не было. Потому что водитель не опытный, когда забирал тронутся нормально не мог, потому что глох, а до этого нормально всё было.
  5. Геометрии у него нет, только перепускной, он работает нормально. По параметрам: х.х. газ в пол Наддув - 100 кПа 170 кПа Топл. - 230 атм. 1500 кПа Впрыск - 8,2мг\такт 25,5мг\такт Дмрв - 5г\с 75г\с
  6. В том и дело, что уже всё проверили что делали и не делали. Всё вроде исправно а ехать не хочет. Уже даже распредвал подкинул другой, где то прочитал что у них кулачки проворачивает, потому что он не литой, но результата ноль) Мистика какая то. Единственное что не проверили форсунки на стенде, дмрв на правильность показаний(ибо не знаю как это сделать, нет эталонных показаний) и дад(по показаниям вроде исправный, по осцилограмме тоже вроде норм), просто когда отключаешь дмрв и дад одновременно мотор чуть бодрее становится.
  7. Такого у него нет, но мы откручивали его и катались так, разницы не заметили(
  8. Да, прорыв был. Тнвд отдавали на проверку, сказали всё отлично, даже заменили на всякий случай регулятор давления на нём, и подкидовали регулятор количества. Турбину проверяли с разбором, всё отлично. Продували дымом под давлением, тишина. Единственное форсунки не проверяли, но вроде по коррекциям всё в норме, по обратке на них тоже по всем примерно одинаково.
  9. Осцилку снимал, но проблема в том что она меряется по маркерам, которые находятся непосредственно на шкивах привода грм. Сравнивал с эталоном, всё совпадает. Снимал шкивы все, они со шпонками, которые не имеют износа или смещения, это наводит на мысль что в этом не может быть причины неисправности, да и к тому же двигали и коленвал и распредвал по зубу вперёд назад, становилось ещё хуже. Ехала она по другому до ремонта, потому что водитель не опытный, машина на механике, в том состоянии в котором она сейчас он даже тронутся, не заглохнув, не может.
  10. метки и свои ставили и по спец инструментам выставляли. там в каждой шестерне отверстие под соответсвующий отлив в блоках двигателя.
  11. Всем привет! Имеем авто в работе Ford Fusion 1,4 TDCI 2008 г.в. Был заменён ремень грм, шайбы под форсунками и топливный фильтр. После чего авто успешно завелось, без проблем, и было отдано клиенту. Спустя пару минут клиент вернул машину. Оказалось пропала тяга. До ста еле еле набирает, секунд за 40 наверное. Начали естественно проверять что меняли: фильтр вернули старый, ремень грм проверили по зубцам, проверили несколько раз метки грм, проверили форсунки, сдали даже тнвд на диагностику, проверили полностью турбину, впускной тракт на герметичность, ездили без сажевого, заглушили егр, подавали топливо напрямую в тнвд обходя все фильтра. Вобщем чего только не сделали, как не ехал так и не едет, ошибок никаких не выдаёт( Может кто сталкивался с подобным? Вроде "палка, верёвка" в нём всё, а работать как надо не желает(
  12. Завтра попробую промыть форсы. Ещё думаю про новый дмрв, не может ли он гнать пургу, хотя вроде правду кажет, на холостых 10-11 кг\ч показывает по сканеру,
  13. Было бы здорово если опком может так делать, но я его уже весь перерыл, даже вычитал карпас карпрогом и сделал ресет блоку, но это видимо только для привязки отвязки эбу. А по свечам не думаю что может быть такое, что на старых свечах и на новых авто одинаково плохо работатет из за неисправности их.
  14. Марелли по родному перебивался. С высоковольтной всё норм, снимал осцилограмму с первички. Вот только и осталось промыть. Свечи новые, разницы со старыми никакой при работе. Адаптации сбросить нечем, есть опком и скандок, ни там ни там нет ничего похожего. Заливал комбиком Full евро2, стока не нашёл, ничего не помогло.
  15. Всем привет. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: Приехала Astra H с мотором z18xe 2005гв, проблема - на холодную запускается и глохнет без газа, при перегазовке с трудом набирает обороты, после прогрева нормализуется и работает ровно, но не развивает нормальной мощности на ходу. При диагностики ошибка p0170-11, 1 лямбда опускает показания до 0,03В и там остаётся, меняется только при перегазовке(лямду проверил осцилом, реакции хорошие), показания дмрв 6-7 кг\ч, это мало по тису. Давление топлива 4атм +-погрешность манометра, подсосов воздуха ни где нет. Диагностирую неисправность ДМРВ. Меняем с Сименса на новый Магнети-Марели. Меняется всё в диаметральном порядке. А именно, ошибка становится p0170-12, лямбда останавливается на 0,940В, расход по дмрв можно сказать эталонный - 10-11 кг\ч. Заводится на холодную легче, но при резком нажатии на газ подтупливает, после прогрева перестает, но появляется жёсткий провал оборотов при резком сбросе газа. Проверил почти всё, остались только форсунки, но не могу поверить что они могут быть причиной, ибо при старом дмрв сместь становится очень бедной. Есть кто поможет?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования