Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ASip13

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASip13

  • День рождения 06.05.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    Suzuki Swift

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Интересы
    Теория ДВС, электроника, тюнинг

Достижения ASip13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Машина citroen xsantia 1.8 Вопрос к знатокам. Машина досталась с ГБО. Проблема была в большом расходе газа 10-12 литров при условии, что на бензе 6-8 и слабой тяге на газу и подтраиванием на холостых. Решил настроить. На блоке написано Stag 300-4. Заработало только с софтом версии AcGasSynchro 1.14.1.0, с более новым не хочет. Изначально был не правильно выбран датчик давления - атмосферное было 0.6 бар. Выбрал из списка датчик который стоит (AC-PS-01) атмосферное стало 1 бар и более правдоподобно изменялось в процессе работы, а давление газа в атмосферу стало 0.6(против 0.4), а рабочее 1.3 (против 0.9). Машина поехала веселее и возможно немного снизился расход(оокло 0.5 литров газа). Но подтраивание осталось и калибровка форсунок не проходит, мозг добавляет время впрыска, а машину троит еще больше и растет давление в коллекторе. Калибровка заканчивается ошибкой "Недопустимое давление в коллекторе 0.63" или "обороты ниже 500". Вот и вся песня. Поэтому назрело несколько вопросов. 1. Почему не проходит калибровка? 2. Давление газа при подключении в атмосферу выхода датчика должно быть 0.6 бар, или датчик не исправен? 3. Возможно ли обновить котроллер для работы с более свежим софтом? 4. Если при стоянке резко погазовать то пояляется предупреждение, что форсунки полностью открыты, это нормально или плохо?
  2. ASip13

    Xprog 5.55

    Люди добрые, может кто скинуть прошивку для 5.55 в формате hex и eep а то у меня bin нормально не прошивается.
  3. По чему это? Подавляющее большинство людей ставит сигнализации для отпугивания шпаны. А автозапуск это приятная фича. Я даже блокировку большинству не ставлю, она им просто не нужна.
  4. Виталий1 Полной поддержки кана вы скорее всего не добьетесь так, она не поддерживается производителем для вашей машины. Можно только пробовать все машины подряд и искать с наибольшей совместимостью. Если нет варианта вернуть сигнализацию продавцу(что предпочтительно с криком "вы меня нае**** моя машина не поддерживается" ) то лучше устанавливайте ее без кана, там должны быть обычные выводы.
  5. Какие обходчики ключ или "семемечку" от иммо под панель на изоленту и все ок. Только клиента предупредить. 99% согласны на такое в место 20$ за обходчик.
  6. Вас скорее всего надули, на эту машину можно поставить сигналку без кана. Сигналки с каном на шкоды ставятся на шкоды после 2009 года из за проблемы с плафоном ( когда машина входит в режим экономии энергии к нему через жопу приходит масса, но это можно решить с помощью диодов и доп питания)
  7. У меня газ в машине работает через Bluetooth модуль HC-05 с разъемом запитан прямо от внутренних 5в. Виртуальный COM создаю через BlueSoleil и все ок.
  8. Привет из Минска!!!! Интересный сайт, будем осваивать!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования