Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

жека 161

Участник
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз жека 161 выиграл 26 июня 2023

Публикации жека 161 были самыми популярными!

Репутация

7 Обычный

О жека 161

  • Звание
    Участник
  • День рождения 25.06.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    1) ваз 21093 1.6 16V, 2) BRONTO

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Люберцы

Посетители профиля

407 просмотров профиля
  1. Приехала scania p360 с ошибками 4885, 4881, и др. С проблемой долгого запуска, и плохой тяги с грузом, датчики коленвала покупали два раза в автосервисе, меняли, ничего не менялось. Ошибки стер сканером VCI3 для scania , при запуске двигателя они вновь появляются, подключил осциллограф micsig - посмотрел сигнал с обоих датчиков коленвала - сигнал чистый, хороший, только сигнал датчиков в противофазе друг относительно друга, в разьеме одном из датчиков достал пины , и поменял их местами, стёр ошибки сканером , и машина стала очень легко запускаться, ошибки больше не появлялись ,водитель прокатился - вернулся довольный и с улыбкой на лице, Говорит что машина теперь "валит"😁😂😀. Говорит что больше года искали причину они , два комплекта датчиков купили. Уехал очень довольным и в хорошем настроении!
  2. Недавно был на ремонте камаз 2018 года с проблемой не работает тахометр, не показывает температура двигателя и давление масла, при попытке подключиться сканматиком - подключился к блоку двигателя только по K - Line , ошибки были по can шине, на этом автомобиле когда то было сильное замыкание жгута проводки ABS , в кабине много где жгут слился с can шинами, там и начал всё тщательно проверять, но проблема оказалась в другом месте - в разъём которой подключается к блоку мочевины попадала вода и там всё окислилось и через воду и окислы на CAN HI и CAN LO был потенциал 24V относительно массы автомобиля, отрезал CAN шину от разьема мочевины и одел на концы проводов одел термоусадку с клеевым подслоем
  3. У нас в ремзоне часто при снятии и последующей установке двигателя ямз 651 на маз провода + и - питания эбу edc7uc31 которые подключаються непосредственно к стартеру путают местами так как по цвету провода нет логики где + и где - , и блок сгорает, в большом разьеме эбу отгорает пин который идёт на тахограф , в таком случае приходится менять эбу и жгут промежуточный двс, (от эбу в кабину идёт) так что довольно часто мне приходится это видеть после снятия и установки мотора мотористами
  4. Или выходной каскад в эбу ШИМ управления дозатором не исправен, если провод разъём и дозатор прозваниваються, и дозатор не клинит- проверить подменой эбу EDC7UC31, если работает , эбу в ремонт или замена!
  5. Когда такие ошибки - 1 ошибок таймаут сообщения шины can, на нескольких новых мазах с таким блоком управления с новья были , не обращаю на неё внимания, машина работает прекрасно, остальные ошибки лезут когда электрическая цепь управления дозатором в обрыве, или снят разъём с дозатора, или обломали слесаря разъём на дозатор
  6. Умник - похоже что ты не умеешь пользоваться сканером - тест высокого давления на сканматик 2 про, больше 900 не поднимает давления в рейле, а в режиме газ в пол - давление больше 1000
  7. Столкнулся с такой проблемой , маз с двигателем ЯМЗ 653 , при движении или когда стоит на месте, при нажатии педали газа в пол - двигатель сначала раскручиваеться до 2500об./мин, а затем эбу ограничивает обороты до примерно 1700об./мин. Были проверены утечки (слив с форсунок - не более 80мл. за минуту на холостом ходу прогретого двигателя,. Также проверял слив в обратку с аварийного клапана на холостом ходу - не сливает совсем) Ошибок в эбу не было , считывал сканматик 2 про, Проблема ушла после замены аварийного клапана давления в рейле на клапан фирмы Bosh , оказалось что аварийный клапан давал утечку в обратку только когда нажимаешь педаль газа в пол. Теперь буду проверять слив с аварийного клапана в рейле ещё и когда педаль газа в пол, и в момент ограничения оборотов. В эбу зашита прошивка с отключением мочевины , возможно некоректная прошивка, и поэтому не было ошибок когда мотор был в ограничении по оборотам , сток прошивки не было чтобы проверить. Может быть кому-то пригодится данный способ проверки слива через аварийный клапан
  8. кинь емайл кину распиновку едс7ус31. на форум не влезает Кинь пожалуйста рапиновку edc7uc31 gospodin_chebotarev@mail.ru
  9. Машины новые, кнопки смотрел - чистые , доводчиков нет , кнопки разъёмы на них такие же как на кнопках стеклоподъемников ваз 2110, Оба водителя готовят что шёл дождь, и кнопки намочило
  10. Если слив проверить, может быть с обратки форсунок, бывает с обратки рейла , штуцер рядом с аварийным клапаном, замена аварийного клапана не помогает, бывает неисправен сам рейл, негерметичность где резьба аварйного клапана, слива через штуцер в рейле над аварийныйным клапаном вообще не должно быть особенно на горячую нужно смотреть, но конкретно в вашем случае думаю что неисправен датчик давления в рейле, или же проводка к нему ( жгут датчиков
  11. Были похожие ошибки на ямз 561 (Edc7uc31) заменили датчик давления в рейле, и проблема ушла, датчик давления в рейле заниженное значение давление , эбу посылал сигнал на дозатор, повышалось давление по факту выше нормы , а датчик давления в рейле по прежнему давал показания в эбу о том что давление ниже нормы, Либо неисправность в жгуте датчиков, гофра со временем от вибраций протирает изоляцию и провода датчика давления в рейле коротят периодически между собой, на ямз 536 подобное встречал - недалеко от разъёма датчика давления в рейле перетереть провода, лечиться заменой жгута датчиков ,
  12. Сканматик 2 pro , open box, на работе неоднократно прошивал ямз 536 с этим блоком , заливал прошивку без мочевины, причём Сканматик 2 pro по умолчанию может шить edc7uc31 , edc 17..
  13. И ещё - блок кнопок без электроники, снимал, смотрел , кнопки "минусо" посылают в блок стеклоподъемников который находится в двери водителя, зачем было ставить этот блок? Не понятно, можно было сделать как на ваз 2110 просто 3 кнопки стеклоподъемников без блока стоимостью 23000 рублей
  14. После этого и отказал правый стеклоподъемник , и электропривод правого зеркала, а левый стеклоподъемник стал работать от своей кнопки, и от соседней кнопки, вылечилось только снятием клемы акб
  15. Водители обоих мазов говорят что ехали с открытым окном двери водителя, и начинался небольшой дождь, возможно капли воды попали в блок кнопок стеклоподъемников

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования