Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Спасатель

Активные пользователи
  • Постов

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Спасатель

Старые поля

  • Автомобиль
    HONDA

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сокол
  • Интересы
    Диагностика авто

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Спасатель

  1. Продам MEG 17.9.12 Стоял на Солярисе 2014г. 1,4 АКПП. Полностью исправный, не вскрывался, не ремонтировался. Отдам за 8000р.
  2. Куплю Микас7.1 241.3763000-31. Есть вариант обмена на 241.376300-01 с доплатой
  3. Там и цепь другая, роликовая. У меня пластинчатая. К тому же, у меня как на фото, кроме меток для установки цепи есть риски между шестернями , по оси валов. Трудно промахнуться
  4. Вот и я про это. Чтобы фазы заработали, должны быть соблюдены какие то условия, которые должен увидеть ЭБУ. Тогда в параметрах работающего на холостых оборотах мотора состояние CVVT будет иметь статус Включить, а контроллеры CVVT будут в состоянии ВКЛ. Какой параметр, какое условие не устраивает ЭБУ, чтобы перейти из состояния Активно в состояние Включить?
  5. Ничего нового для себя не увидел. Достаточно было одной картинки. Вот так у меня валы стоят
  6. Да пожалуйста! Раз на слово не верите ix35_EL4YP2AS1F1D_611F1010_KR77395119_ori.bin
  7. У меня клапана со сканера нормально управляются, правда только на неработающем моторе. Если бы что то "издохло", управления бы не было, не так ли?
  8. На 100 % Скажите, какие именно Вы хотели бы посмотреть, накидаю При подаче напряжения на клапан выпускного вала мотор глохнет. Этого достаточно ля проверки работоспособности? И почему этого не делает сам ЭБУ? Если бы Вы посмотрели лог, то увидели бы, что ЭБУ даже не пытается изменить заданное положение валов. А уж если бы он это сделал, но не получил изменения фактического положения, то выдал бы ошибку. Я ведь правильно рассуждаю? Вот такая вот эпидерсия... Вот чего нет, того нет. Прошивку читать - писать есть чем, сброс адаптаций сделать есть чем, а вот еепром нечем. Это единственное, что я еще не делал, но скоро попробую
  9. Ну, всё. Пошёл флуд. Читаем через строчку, комментируем последнее сообщение, а по делу то что можете посоветовать.? Я знаю, для чего нужны фазовращатели. и как они должны работать. Но не понимаю, почему они не работают у меня!! Да, пожалуй, пора закругляться. Машина ездит, клиент без претензий. И чего я привязался к ней?
  10. Ошибок не было и нет, сколько можно твердить. Адаптация в нолях как раз после сброса . И адаптация по топливу, я вам скажу, вообще по барабану. Я на исправной машине пробовал, отключал оба ДК, Фазы при этом работали. ((
  11. Извиняюсь, немного не то выложил. Запутался уже в записях 221031_0829_Управление_двигателем с нагрузкой.rar
  12. Сверил. У меня таких записей с исправных моторов и у самого найдется. Различие по трём пунктам - у меня контроллеры CVVT статус Выкл. и состояние CVVT Активно. Вот мой лог. Запуск, холостой ход 221105_1345_G_2.0_MPI-NU.rar
  13. Так и я пытаюсь это до других довести. Клапан как бы проверку проходит, но дальше ЭБУ управлять им не хочет. А что мешает, понять не могу. Могу скинуть для проверки, если интересно. Но я уверен, что прошивка сток 100%. А что ошибок нет, это больше всего смущает. Пусть, допустим, я при сборке не попал по фазам, будет же ошибка. Пусть, допустим, один из ДПРВ "чудит", будет ошибка. Но я менял их местами, ничего не изменилось. Пусть, допустим, не работает какой то клапан управления фазами. Но, для того чтобы ЭБУ это определил, он должен хотя бы попытаться управлять этим клапаном на работающем моторе. А он этого не делает! Что ему мешает? Какого условия не хватает, чтобы состояние CVVT Активно стало Включить?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования