Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

sergey48

Участник
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Всем привет, подскажите реализована ли функция для комбинации приборов автоконфигурирование в Лада Веста?
  2. Нет мы практически не имеем права глубоко лезть в автомобиль нашли сломанный блок по гарантии его весь поменяли, редко бывает сложный ремонт вернее не так у нас в случае сложного ремонта есть возможность поменять для проверки практически весь автомобиль. В моем личном пользование есть диамаг 2 если что уж совсем ппц я его вытаскиваю.
  3. Если получиться завтра возьму файл что отправляем на завод и который приходит обратно, как то внимание не обращал в какой он виде и расширение какое у него. Обычно файл полученный после сбора данных отправляю ИПГ а он уже сам отправляет на завод и мне потом скидывает уже ответный файл с завода.
  4. Уже что то значит скоро ждем отломы для репрога авто на мелких станциях
  5. Так я с этим и не спорю просто на данный момент вся процедура выглядит так есть Грейд с предустановленной программой диагностики без возможности для конечного персонала т.е. нас что либо изменить. При репроге так же что бы программа разрешила репрог надо отправить файл с данными автомобиля на сервер ваза он присылает файл разрешающий репрог собственно все.
  6. Так проблем с доступом и сейчас нет я выше уже писал что сканером например тем же Скан Мастер Кан можно подключаться к автомобилю. Проблема с перепрограммированием блоков так как прошло вроде 2 года с начала выпуска Весты но до сих пор вылазиют косяки и завод шлет прошивки в Грейд-х для репрога. Где их брать на не офф станции?
  7. СМ нету честно говоря на станции у кого будет подключайтесь к беседе сравним. У меня есть персональный так сказать сканер от Мотор-Мастера вот его тестирую на работе с новыми машинами. Так собственно поддержка на уровне 70% оставшиеся 30% это перепрограммирование блоков которые сейчас не может наверное делать ни один сканер кроме Грейда. А на этом Х-Реи чуть ли не каждый блок перепрограммируется. Не давно заезжали подряд 6 Вест проблема показа уровня толплива на комбинации так только репрог комбинашки помогал с завода прислали исправленную прошивку. И так во всем.Не давно косяк был с ЭУР Гранты не знаю уж с чем связано но до определенной даты изготовление перепрошивали ЭУРы опять же Грейдом. Запчасти берем новые на проверку со склада если там нет ну с ближайшего автомобиля (когда нет владельца ) Даже не смотрел сколько у него чего посмотрю в ближайшие дни. Схемы в ящике у нас в бумажном виде на Грейде вообще нет схем никаких.
  8. Онлайн перепрограммируем т.е. при каждом обновление Грейд-х в него сразу все обновления вписывают, ну и собственно разрешением на перепрограммирование с завода. Нет ему пофиг на осциллограф главное сканеры что бы были утвержденные заводом.
  9. У нас так же валяется штопанный перемотанный на столе.
  10. Ну на сколько я знаю у дилеров у офф дилеров минимум ДСТ-14 и ДСТ-12 (для старых машин) и для новых вест и х-реев Грейд-х. Практически вся начинка Х-Рея с рено и ниссанов редкое вкрапление русских запчастей (это что касается электроники). В частности у нас в Тольятти с завода постоянно приезжают проверяющие проверяют каким оборудованием мы работаем т.е. выше названные это минимум что должно быть. Сканматик это чисто для работы с залетными иномарками. Ларгусы пока с газом не было ни одной с завода. А вот с е-газом приезжали уже машин 5. Нас не предупредили что стоит простой вазовский двигатель и еще е-газ да еще свой контроллер вот мы около него попрыгали недоумевая почему ДСТ не берет. После первых таких машин через неделю было обновление Грейд-х там появилась вкладка Ларгус теперь. Если кого что интересует по Грейд-х спрашивайте что не знаю сразу смогу посмотреть на работе.
  11. Ну прошло 2 года после начала выпуска Вест и появление Грейд-х, пока в продаже не заметил хотя бы близко похожее по функционалу оборудование. Надеюсь Китайцы подсуетятся или наши производители и появиться что нибуть. Если весты еще доступны в диагностике то Х-Рей уже печален пока, так же как и Ларгусы новые с Е-Газом.
  12. Тоже интересно чем оно там все решилось. А то тоже был автомобиль Гранта после -15 с 7 раза заводилась так и не решил проблему потеплело.
  13. Мне интересно что будут делать владельцы Х-Реев и Весты после гарантии автомобиля. Если даже такую пустячную вещь как замена личинок вместе с ключами на том же Х-Рее после замены надо опять активировать ключи а без связи с заводом т.е. без файлика разрешения не обучиться. И муторно работать с Грейд-х пока достанешь со склада (работаю на дилерской станции) и его выдают нам под роспись после работы сдай обратно. А уж этот экран сенсорный который тупить по делу и без уже бесит.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.