Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bkpwr

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bkpwr

  • День рождения 30.09.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda 3 2005 2.0 BK

Контакты

  • ICQ
    423478336
  • Skype
    bkpwr007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    IT

Достижения bkpwr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Относительно данного вопроса своими изысканиями я похвастать не могу настолько, почитал примерно недельки 3. Понял что близок, осталось немного, можно сделать эти пол шага и забыть про это, и пойти дальше. Мда, вас конечно понять можно, который раз в своей жизни, сталкиваюсь с одной и той же проблемой, когда ты честен в своих помыслах а тебя воспринимают как всех, это несправедливо, селяви. Да, я понимаю - жизнь такая, дерьмовых людишек по нашему времени как в прочем и ранее всегда хватало. И вот как быть? Пусть я до конца честен, что делаю сам только из-за интереса и расширения кругозора, мне ближе путь интеллектуальный чем тупой коммерческий. И что не расскажи Вам или любому приличному человеку ведующему и знающему на этом форме в своей области, наверно не найдется почти таких, кто в это поверит, т.к. сочет это за бред и обман. Я опечален этим фактом! И тем что такие как вы все же протянули руку помощи а вам в нее нагадили. Сочувствую, знакомо( . Не хотелось изначально конечно чтоб, отдал тому барыгану о котором вы написали, а он там навертел порно с моим блоком за баснословные деньги, речи о тысяче рублей у этих ребят по нашей жизни вовсе не идет, хотят ощутимо больше и неоправданно. Спасибо за потраченное на меня время, для разъяснения ситуации)
  2. Я не против платного варианта. Полностью согласен с вами, цена у информации должна быть. Лишь просил пару намеков из опыта если не жалко, в противном случае почистить дамп за деньги. А за пивко друзьям делать эту шляпу ни за что в жисти. У меня других шляп хватает в чем хочется покопаться) В общем все ясно с вами - профессионалы, себя то вспомните, когда вставали на этот путь, кем вы были? А сейчас что, в себя поверили?
  3. Доброго всем времени суток! Прошу помощи. Я новичок в этой теме, разбираюсь из любопытства т.к. интересен сам принцип ну и конечно же починить свою машину. Машина Mazda 3 2005 2.0 BK г.р. дорестайл. Отстрелялся блок SRS AirBag BP4 K57 K30 C / 0 285 001 554 BOSCH у предыдущего хозяина. Заниматься восстановлением блоков в коммерческом направлении не собираюсь, только отремонтировать свой и понять что к чему. Собственно все понятно, застрял на последнем этапе, к сути: Что было сделано: 1. Снят блок и выпаяна микросхема памяти EEPROM ST95080W3 2. Прочитан и сохранен дамп программатором MiniProTL866CS !3. Дамп был очищен программой Tachosoft airbag resetter 6.4 !4. Записать очищенный дамп обратно в Епромку и запаять Подскажите, моя неуверенность заключается в пункте 3 и 4. Первое мне хотелось бы узнать, эта программа способна очистить правильно дамп. Второе, можно ли без очистки чипа, просто записать обратно чистый дамп и запаивать его в блок? Буду признателен, если поможете почистить его так как надо, если я наивен в возможности программы Tachosoft airbag resetter 6.4 для очистки краша. Файл с крашем прилагаю. За ранее спасибо всем откликнувшимся! crash_dump_BP4_K57_K30_C-285_001_554_BOSCH.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования