Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

СДУ

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Все они больше - чем просто. Звонит сегодня клиент и с недоумением докладывает, что получил на почте OBD2 адаптер из доблестного Кетая, разумеется подключил его и снял показания расхода топлива на телефоне. Так вот, этот экземпляр транслирует цикловой расход из ЭБУ в режиме ХХ на дизеле в 0,5 л. в час, а такой же практически адаптер (который он брал на время у друга) в тех же режимах работы мотора транслировал часовой расход, но не ниже чем в 0,7 литра. Так шта, понимайте это как хотите, можете даже буквально.
  2. Гы, обнаружением подсоса наверняка.
  3. Перед тем как отказываться от ДВС, их нужно сначала ещё научиться делать, а то, что есть на данный момент - это только физическая основа, которую почему-то воспринимают всерьёз. Что тоже указывает на фактическую некомпетентность в вопросе. А то ведь для многих, если мотор заводится и хоть как-то работает, то он уже исправен. Так, действительно не далеко до "электрички". Прогресс, в современном (хотя и средневековом) понимании рынка - это долгосрочная эпоха одноразового ширпотреба. И никто и никому не позволит выйти из этого заточения, так шта, если даже и появятся электрички, то обязательно с навязчивыми проблемами и такой же обязательной сферой услуг.
  4. Там не регулировать, а качественно притирать надо. Действительно, и ни слова про двигатель, словно компрессия в 17-ть кгс, это абсолютная для дизеля норма.
  5. А чахлыми моторами не стоит желание занятся? Тут ведь одним выстрелом получаются сразу два зайца.
  6. А в чём вопрос? Естественно, что с ГБО выпускные клапана не сразу снижают герметичность, это происходит потом - когда меняются тепловые радиусы в приработке клапана с седлом. Примерно за столько же, герметичность выпускных пар потом и восстанавливается, при обратном переходе мотора на бензин. Что-то тут с равенством компрессии от лукавого. Либо субъективно воспринимается то, что хочешь видеть. Проблема тут механическая и никак с электроникой не связанная. У моего клиента на ларгусе (со 127-м мотором) общий пробег 40 тыс., из них 20-ть на газу. Итог по перекосу двигателя: 1/13,5.... 2/13,5.... 3/12,5.... 4/15,5 кгс.
  7. Любой нагар в ДВС или на выпуске - это слабоумие инженеров. Может я чего-то и не знаю, но у моих подопечных выхлопные насадки чистые, палец проведёшь, то даже не пачкается. И смешанный расход в 6-ть л. на малолитражных бензинках.
  8. А чего с ними будет, они же сильно не греются? В основном все траблы, только из-за выпуска.
  9. Да, и там конечно же как всегда обсуждаются всевозможные версии, кроме выпускных клапанов.
  10. Значит есть сильно отстающий цилиндр, он то и приводит к росту вибраций с работающим ваносом.
  11. Не у всех получается нести ответственность за себя, вот этим чаще и обусловлено желание прятаться за работодателя, с которым строятся отношения по известному принципу, - плановый доход СТО в обмен на бесчестие (безответственность) перед клиентом.
  12. Пустые потуги, если газовой компрессии в двигателе нет.
  13. А смесь под съехавший по давке и производительности мотор, кто откатывать будет? Лямбда тут даже новая не приделах. Клиент заботливо до меня поменял на форде свечи, как всегда новые NGK с синей надписью, через три дня проверили их на стенде, все 4-ре коронарно тарахтят на уже 8-ми кгс. Комплект этого нового хлама ему обошёлся в 600 руб., и тут же купили свечи такие же (с длиной резьбы 25 мм.) комплект за 3500 руб., и вот они работают без ограничений.
  14. То никогда не иди работать на типовую СТО, козлёнком обеспеченным станешь, но точно не самореализуешься. Видимо поэтому бесплатному мастеру - то люди прохода не дадут.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.